Всем привет дорогие друзья! С вами снова Лордбастер! Да я уже вернулся из командировки, аэропорт прибытия закрыли на неопределенное время и вот я дома! К сожалению ненадолго, но, пока есть возможность, решил снять хоть и запоздалый, но обзор 51 патча игры Paladins!

Расскажу о наиболее интересных на мой взгляд изменениях и дополнениях. Более подробную информацию, причем на русском языке, можно найти на портале playpaladins.ru (ссылка в описании к видео). Поехали!

Мишура в виде «Необычных» наборов для чемпионов Дрогоз, Грохк и Король бомб. Тиран, Зверь и Монарх соответсвенно.

Более серьезная работа гейм-дизайнеров видна на примере двух новых скинчиков: Каменный Барик – выглядит весьма достойно, я бы сказал устрашающе. 250 кристаллов за весь набор из трех предметов, включая скин на оружие. И Рыжий «пандемониум» Пип. Видимо, милая сотрудница HiRezAlyssa слишком долго ходила в своем прикиде по конторе, что с нее срисовали этот скин. Впрочем, выглядит тоже ничего. 200 кристаллов за два косметических предмета. Шкурки «пандемониум» на оружие нет. Едем дальше.

Новый скакун! Красный боевой конь! Хорош! Готов стать вашим верным слугой, если не пожалеете 400 кристаллов.

Далее. Два новых сундука.

Чемпионский. Содержит полный набор скинов уровня «редкий» и выше. Стоимость – 150 кристаллов – немного за такие плюшки.

И Сундук с оружием. За 100 кристаллов получите скин для оружия уровня «редкий» и выше.

Еще есть какой-то Зачарованный ключ, который дает гарантию на дроп того, чего у вас нет. Правда сам ключ я в магазине не нашел. Пишите в комментариях как его достать.

Следующие дополнения – это кучка косметических вещей на уровни мастерства для следующих персонажей: Дрогоз, Лекс, Мэйв, Макоа, Тайра и Викор.

При достижении 5 уровня получите позу, 8-го – эмоцию, 10-го – обсидиановый скин, 12-го – распыление, 15-го – скин космический. За эмоции и позы спасибо. А вот скины на мой взгляд – полнейшая халтура. Вот посмотрите на Макоа в обсидиане и в космосе. Поигрались с гаммой – вот тебе и новый скин! Вулканический Макоа, Кинесса Супернова – это да, скины. А вот это, ребята, халтура в чистом виде. Это мое мнение. Не согласны – пишите в комментариях к видео.

Сейчас рассмотрим изменения в балансе и перейдем к главному.

Плохие новости для Андроксуса. С доминированием леги Темный Ловец решили покончить. Восстановление каждого заряда Адской Походки теперь занимает на 1 секунду больше – итого 5 секунд. Конечно, смысл в этой карте еще есть, но теперь игроки, мне кажется, будут чаще поглядывать на Богоубийцу – что разнообразит геймплей. Это хорошо. Еще занерфили карту Сила бездны. Теперь соотношение потраченных баллов не

25/50/75/100 а 20/40/60/80% на восстановление Адской Походки. Имбовости поубавилось, но все равно Андроксус – отличный флангер!

Дрогоз. Ситуация очень похожа с предыдущим случаем. Уж больно игроки любят легу Расстрел. Получайте теперь не 50% бонуса на дамаг от пряымых попаданий, а 35! Еще и время восстановления навыка Взлет увеличили на 17%. Занерфили – да. А может сбалансировали? Посмотрим.

Инара. Не долго музыка играла. Побыла имбой – и будет. У леги Милость Матери забрали иммун к негативным эффектам, таким как прижигание, например. Теперь дает иммунитет к эффектам контроля группы. Правда навык Земляной Страж теперь увеличивает лечение от дургих игроков на 60%! А вот стрельба из Каменного копья теперь тормозит вас на 40%. Мое мнение – нерф нужный. Привели к балансу. Надолго или нет – время покажет.

Немного апнули Кинессу. Лега Твердая рука теперь работает 7 секунд вместо пяти. Мелочь – а приятно.

Рукусу тоже повезло. Добился справедливости. Теперь ульта Шестиствольник просчитывается игрой как урон из оружия чемпиона, т.е. учитывается эффект таких предметов как Прижигание, Крушитель и т.д. Правда еще не проверял на деле, а то мы знаем как бывает…

Серис. Плохие новости для хилов-ногебателей. Восстановление ульты Сближение снижено на 15 % от наносимого урона. И правильно. А то, играя за танка, часто вижу спину Серис где-то далеко в авангарде.

И последний чемпион, которого коснулись изменения в балансе – Вилло. Вот тут сюрприз. Я все нерфа ждал. Зря. Буст ХП на 200 единиц – до 2200. Q-шечка теперь еще опасней. При леге Взрывной цветок бонус к урону теперь не 50 а 100 единиц. А при Презрении – сокращает время взрыва на 25%. И так убежать не всегда удается, теперь сложнее. Ульта теперь как и у Кинессы не требует боезапаса, дабы не жечь навык в пустую из-за перезарядки. Тут согласен.

В целом, видно старание разработчиков сбалансировать игру, внести больше разнообразия в геймплей. Это хорошо.

А теперь главное событие 51-го патча! Встречайте! Новый герой!

Фронтлайнер Эш!

Машина Войны! Свои мысли по поводу происхождения персонажа оставлю для гайда, который будет когда скатаю приличное количество матчей за этого чемпиона. А сейчас краткий обзор.

Внешне сильно напоминает юнита какой-нибудь стратегической игры. В промо-ролике есть момент, где Эш устанавливает на точке флаг – вот прям Warhammer 40000. А вот пушка сильно напоминает flak cannon из Unreal Tournament. Ну да ладно, внешний вид весьма неплох. Базовое здоровье внушительное – 5300 единиц. Сначала думал 5750, и при записи самой первой каточки за Эш, недоумевал почему у меня всего 5600, просто 5750 –

это результат карты Хэви-метал вкачанной в троечку в дефолтном наборе карт. В общем — крепкая бабёнка! Поехали по навыкам.

ЛКМ – Зенитная пушка. Урон по области – 400 единиц каждые 0.9 секунды. Боезапас – 8 зарядов. Детонация при касании противника, стен, потолка или по достижению максимальной дистанции. А она весьма мала – я бы сказал клозовая. Отличный вариант для раздачи прижигания на мой взгляд. Да и урон для танка неплохой.

ПКМ – Кинетический взрыв. Урон по области. Заряжается одну секунду, наносит 300 единиц урона обычным снарядом Зенитной пушки. Самое главное – отбрасывает врагов! Кулдаун 6 секунд. Наверное – один из полезнейших навыков Эш. Минус на мой взгляд – вот эта одна секунда зарядки.

F – Удар плечом. Прямой урон на 800 единиц с отбрасыванием врага. Неплохо сочетается к Кинетическим взрывом – отбросить можно довольно далеко. Также можно использовать как стремительный уход от противника. Под навык есть лега, дающая 90% к защите и иммун к эффектам контроля группы.

Q – Осадный щит. Аналог баррикады Барика, но с меньшей площадью и большей мобильностью. 5000 здоровья, 6 секунд живет и двигается вперед! Откат 10 секунд, стартует при уничтожении или исчезновении щита. Полноценно закрывает только Пипа, ну может быть еще Иви и Мэйв. Легендарной картой можно поднять ХП в ущерб мобильности – такая попытка сделать из Эш основного фронтлайнера. Насколько удачная – покажет время.

E – Ультимативная способность. Превосходство. Прыгает вперед и втыкает знамя в землю. Наносит 350 урона по области и создает зону иммуна к урону для Эш на 8 секунд. На мой взгляд ульта отличная. Хороший бонус при захвате точки и завершающем этапе толкания телеги. Легендарной картой можно бустануть навык, раздавая стан противнику на 2 сек в зоне поражения и бонус к урону в 20% союзникам в радиусе 30 метров. Неплохо!

На счет колоды пока не заморачивался – опыта игры за Эш нет совсем. Давайте смотреть геймплей за нового героя через дефолтную Легу с бонусом на Удар Плечом. Колода тестовая, так что не будем особо на ней задерживаться. Погнали!

Вывод

Неплохой дополнительный фронтлайнер. В качестве основного, на мой взгляд, использовать не стоит. Но, опять же, это первое впечатление и опыта игры за Эш нет. Когда буду создавать гайд на этого чемпиона, там и подведем итоги. А пока на этом всё! С вами был Лордбастер! Спасибо за просмотр, буду очень рад лайку и подписке! До встречи в новых видео!

Всем пока!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *