Астрономическое восстание

Дата установки: 26 июля (среда)

Новый чемпион: Дженос, Вознесенный

Это новый персонаж поддержки, который был ниспущен с горных высот для того, чтобы оказать сопротивление нижнему миру. Он витает по полю боя, имея 2600 единиц здоровья, раздавая длительный оздоровительные баффы и смертельные приемы, способные перевернуть исход боя.


Способности персонажа

КнопкаНазваниеОписание способности
ЛКМРасщепитель звезд Это оружие, имея происхождение из другого мира, использует энергию звезд. Наносит по 120 единиц урона каждые 0.13 секунд на средних дистанциях.
ПКМАстральная метка Применяя астрономическое благословление, производится отхил по 250 единиц здоровья в секунду в течение 10 секунд.

Мнение: очень медленный, так как Серис и МэлДэмба так и будут выполнять свою роль гораздо эффективнее, нежели чем Дженос. Отлично подойдет для команды из одного танка, т.к. будет возможность легко вылечивать союзников – флангеров, дамагеров – через стены.
QВакуумный захват Направь гравитационную энергию и подними в воздух противника, нанося ему по 150 единиц урона каждую секунду в течение 2.5 секунд. Если жертва будет двигаться во время применения способности, то тем самым отменит захват.
FЗвездный ветер Опусти оружие и двигайся на 75% быстрее, имея возможность прыгать выше обычного и замедляя скорость падения.
EПроходя через пространство и время Зафиксировав себя на месте, вы собираете в течение 1.5 секунд космическую энергию, при этом имея иммунитет к контролю над группой, и выбрасываете её, нанося 2400 урона ближайшим целям. Игнорирует (пробивает) препятствия.

Легендарные карты

  • Сила космоса [Базовая]
    • [Хватка пустоты] Враги под воздействием Хватки пустоты парализуются и получают урон в размере 25% от максимального здоровья во время действия.
  • Небесное светило
    • [Астральная метка] под действием Астральной метки вы и ваши союзники наносите на 15% больше урона из оружия.
  • Прикосновение небес
    • [Астральная метка] Применение к союзнику восстанавливает 15% его максимального здоровья.

Карты

  • Далекие звёзды
    • [Оружие] Атаки из оружия раскрывают вам местоположение врагов на 1/2/3/4с.
  • Сила инерции
    • [Броня] Вас нельзя замедлить менее 50/60/70/80% от вашей базовой скорости передвижения.
  • Полутень
    • [Оружие] Вы получаете 8/16/24/32% вампиризма.
  • Преобразование Лоренца
    • [Оружие] Увеличивает количество боеприпасов на 2/4/6/8.
  • Затмение
    • [Хватка пустоты] Враги под действием Хватки пустоты получают на 20/40/60/80% меньше исцеления.
  • Небесное притяжение
    • [Хватка пустоты] Дальность Хватки пустоты увеличивается на 10/20/30/40%.
  • Внутренний покой
    • [Хватка пустоты] Хватка пустоты восстанавливается на 1/2/3/4с быстрее.
  • Падающая звезда
    • [Хватка пустоты] Смерть жертвы Хватки пустоты в течение 4с после использования умения ускоряет текущее восстановление способностей на 15/30/45/60%.
  • Световые годы
    • [Астральная метка] Дальность Астральной метки увеличивается на 10/20/30/40%.
  • Обратное вращение
    • [Астральная метка] Астральная метка восстанавливается на 0.5/1/1.5/2с быстрее.
  • Относительность
    • [Астральная метка] Использование астральной метки исцеляет вас на 40/80/120/160 здоровья в секунду в течение 10 секунд.
  • Астральный круг
    • [Астральная метка] Длительность Астральной метки увеличивается на 0.5/1/1.5/2с.
  • Астроном
    • [Звёздный ветер] Управление в воздухе во время Звёздного ветра улучшается на 10/20/30/40%.
  • Солнечный парус
    • [Звёздный ветер] По время действия Звёздного ветра вы генерируете 2/4/6/8 боеприпаса в секунду.
  • Космический барьер
    • [Звёздный ветер] Во время использования Звёздного ветра вы получаете на 8/16/24/32% меньше урона.
  • В космос
    • [Звёздный ветер] Высота прыжка во время Звёздного ветра увеличивается на 12/24/36/48%.

Общие изменения

  • Для Сияющих сундуков теперь доступен зачарованный ключ для Легендарных карт

Мы вводим новый Зачарованный ключ для Сияющих сундуков. В дополнение к ранее существующему ключу игроки теперь смогут использовать ключ, который гарантирует отсутствие дубликатов и как минимум одну легендарную карту.

  • Бесплатные чемпионы в игре: Кэсси, Фернандо, Пип, Скай и Виктор (по-моему, убрали Дрогоза)
  • Введение ротации чемпионов

В 55 патче мы вводим ротацию чемпионов. Помимо фиксированных пяти бесплатных чемпионов, игроки смогут играть 4 дополнительными бесплатными чемпионами. Каждую неделю 2 из 4 чемпионов будутменяться. Карты, косметические предметы и мастерство, которые были получены на этих чемпионов, будут доступны вам при разблокировке чемпионов или при их следующей ротации. Игроки, которые играли до 55 патча, получат текущих бесплатных чемпионов разблокированными.

  • На этой неделе бесплатные чемпионы в ротации: Рукус, Дрогоз, Лекс и Инь
  • Новый квест
    • Заводное сердце
      • Выиграйте 5 игр и получите Заводной сундук. Этот квест заменит текущий квест для получения летнего сундука.
Баг-фиксы
  • Пользовательские матчи теперь расположены в алфавитном порядке
  • Исправлена проблема, которая при множественном изменении классов на Стрельбище отключала эффекты Легендарных карт
  • Исправлена проблема , которая не позволяла выбрать Легендарную карту или билд при долгой загрузки матча
  • Исправлена проблема со спреями неправильно отображающимися при выборе в лобби матча
  • Милость Лиан теперь не выстреливает дважды
  • У Лиан теперь будет прогружаться картинка Легендарной карты (при нажатии tab)
  • Исправлены надписи, которые при захвате точке находились на экране слишком долго
  • Добавлен текст, информирующий о возврате Эссенции при покупке Набора основателя
  • Чат после  завершения матча теперь не будет исчезать
  • Проблема с выдачей призов (ачивка, скин Макоа) игрокам, достигшим 30 уровня в бета-тестировании тоже была решена
  • Исправлена проблема с наградами в конце матча в тренировочном Натиске
  • Небольшие исправления в «Предметах» внутриигрового магазина
  • Стрельбище: теперь все Эмоции на Виктора отображаются корректно, а так же возможность использовать не стандартные Эмоции, плюс ко всему, теперь можно использовать Спреи.

Кастомизация

Дженос получил два скина: Козерог (обычный) и Миллениум (необычный), оба состоят из скина и оружия. Так же имеется одноименный голосовой пакет, эмоция и поза лучшего игрока.

  • МэлДэмба: Скин Осквернитель
  • Редкий предмет – скин чемпиона, оружие

Рукус стал достоянием этого патча, так как его отображение полностью переделали, т.е. предоставили новую визуальную модель. Переделанный скин предоставляет большую производительность видеокарты (поднятие ФПС).

Есть возможность купить старый скин (скин + оружие) всего за 1 золото. Он будет называться «Б.Е.Т.А.»

Торвальду заменили аксессуар с «Очков» на «Рюкзак», а также предоставили Эпический скин (доступен в спец.сундуке), содержащий:

  • Сам скин «Часовой механизм»
  • Голосовой пакет
  • Оружие

  • Ну, и возможность купить Обсидиановый, Космический модели (включая Эмоции, позы, спреи) за достижение определенного уровня.

Эпический скин получила представительница растительного мира, фея – Вилло. Называется «Тсуга» или «Болеголов». Красивый, однако. Содержит всё тоже самое: скин, гол. пакет и оружие.

Инь

  • Обсидиановый и космический скины

В чемпионский и оружейный сундуки добавили следующие предметы:

  • Репликант Инь
  • Отражение Репликанта (зеркало) Инь
  • Наместник короля Вилло
  • Волшебная палочка НК Вилло
  • Пандамониум Пип

В Стильный сундук добавили:

  • Шоумен
  • Показ оружия

Скидки на обычные и необычные скины для персонажей изменились:

  • Обычный скин (голова): 25 кристаллов / 7125 золота
  • Обычный скин (тело): 25 кристаллов / 7125 золота
  • Необычный скин (голова): 25 кристаллов / 11250 золота
  • Необычный скин (тело): 50 кристаллов / 11250 золота

Карты

Новая карта для режима «Осада» — Сплитстоунский карьер (Каменоломня). Относительно всех остальных введенных в игру карт, она имеет гораздо больше интерактивности, атмосферности и игрового дизайна.

Мы привносим совершенно новый визуальный стиль в мир Paladins с нашей новой картой осады. Операция по масштабной добыче золота позволила нам освоить индустриальный дизайн. Это также позволило продемонстрировать местность, которая сильно завязана на историях пары наших чемпионов, и представить новые типы ловушек на местности.

Точка захвата находится в самой глубокой части каменоломни и вынуждает игроков защищать ее сверху, пока идет ее захват. Хотя существуют быстрые боковые маршруты, флангерам придется следить за опасными ловушками на карте. Груз должен быть доставлен по коридору, которому характерны перестрелки на большой дистанции.

  • Мангровые болота, Водопад ягуара добавлены в ротацию карт режима «Натиск»
  • Тестовую карту сменили с «Наклон» на «Тень»

ЧЕМПИОНЫ — БАЛАНС/ОБНОВЛЕНИЯ/ИСПРАВЛЕНИЯ

  • Общие изменения
    • Все чемпионы теперь невосприимчивы к урону в комнате возрождения.
    • Ультимейты больше нельзя использовать в комнате возрождения.
    • Все эмоции теперь будут на 2с блокировать игроку все действия, включая передвижение. Эмоции можно прервать в любое время спустя 2с.

Мы думаем, что это здорово, что игроки могут использовать эмоции для перехода в режим от третьего лица со свободным вращением камеры. Однако, использование эмоций давало слишком много геймплейных преимуществ без каких-либо рисков. Теперь игроки будут использовать эмоции для обзора за угол и осознавать возможный риск.

Барик

  • Карты
    • Предохранитель
      • Больше не уходит на перезарядку, когда доступны Реактивные сапоги.

Бак

  • Выстрел сетью
    • Время восстановления снижено с 14с до 12с.

Кэсси

  • Карты
    • Кувырок
      • Больше не уходит на перезарядку, когда доступен Уворот.

Дрогоз

  • Огненный плевок
    • Дистанция, на которой начинает снижаться урон от взрыва, снижена с 70% до 50% от эффективного радиуса (Примечание: это означает, что теперь нужно лучше целиться плевком, так как цели на большом расстоянии будут получать меньше урона).
  • Карты
    • Выживание
      • Больше не уходит на перезарядку, когда доступен Взлёт.

Иви

  • Мгновение
    • Эта способность будет более отзывчивой при высоком пинге.

Фернандо

  • Максимальное здоровье снижено с 5500 до 5000.
  • Карты
    • Неудержимая сила
      • Исправлен баг, когда отталкивание работало не на полную силу.

Грохк

  • Ударный импульс
    • Больше не поражает невидимые цели.

Гровер

  • Максимальное здоровье снижено с 3000 до 2700.
  • Карты
    • Заросли
      • Больше не уходит на перезарядку, когда доступна Лоза.
  • Смерч
    • Исправлена проблема с отрисовкой.

Кинесса

  • Транспортер
    • Эта способность будет более отзывчивой при высоком пинге.

Макоа

  • Пушка
    • Минимальный урон на максимальной дистанции увеличен с 30 до 40%.
  • Древняя ярость
    • Удары ближнего боя во время ультимейта теперь работают как основная атака (Примечание: на них действуют эффекты предметов).
  • Карты
    • Равновесие
      • Больше не уходит на перезарядку, когда доступно Вращение панциря.

Лекс

  • Карты
    • Переоснащение
      • Больше не уходит на перезарядку, когда у Лекса полная обойма.
    • Пополнение запасов
      • Больше не уходит на перезарядку, когда у Лекса полная обойма.

Лиан

  • Общие изменения
    • Исправлен баг с неотображаемыми легендарными картами в окне статистики.
    • Исправлена проблема с перезарядкой при использовании Ловких пальцев.

Ша Линь

  • Пронизывающая стрела
    • Исправлен баг, который приводил к нестабильной работе отталкивания и оглушения при использовании данного умения.

Пронизывающая стрела является интересной способностью и одним из лучших инструментов в арсенале Ша Линя, но она страдала от непостоянства. Мы потратили некоторое время на улучшение функций данной способности, потому она должна работать гораздо более стабильно в различных условиях.

Скай

  • Ручной арбалет
    • Минимальная точность увеличена с 90% до 94%.
    • Минимальный урон на максимальной дистанции увеличен с 15% до 30%.
    • Дистанция для минимального урона снижена со 120 до 100 футов.
    • Урон снижен с 150 до 140.

В настоящее время Скай имеет самый высокий потенциальный урон в игре с оружия, котороестановится слабее при увеличении дистанции. Теперь урон Скай на близкой дистанции немного снизится, но ее оружие будет гораздо более универсальным и стабильным.

  • Карты
    • Аварийный выход
      • Больше не уходит на перезарядку, если вы уже находитесь в невидимости.

Виктор

  • Штурмовая винтовка
    • Количество патронов увеличено с 25 до 30.
  • Осколочная граната
    • Урон по себе снижен с 250 до 100.
    • Эффективный радиус увеличен с 25 до 30.

Дзин

  • Контратака
    • Больше не отражает периодический урон (яды, горение и т.д.).