Доброго времени суток! Сегодня мы поговорим про синего импульсивного шамана по имени Грохк.

Навыки персонажа


1. Посох молний (ЛКМ)

Грохк использует свой посох заряженный молний, который наносит урон в 75 урона за 0,1 сек. Стоит заметить, что посох нельзя перезарядить. Зарядка происходит, когда вы его не используете. Почти с нуля за ~1 сек, неполный посох восполняется за 0.5 сек. При перегреве перезаряжается в течении 3 секунд. Старайтесь быть терпеливым – даже при крупном “замесе” лучше обождать около секунды и снова дамажить, чем быть в ауте на 3 сек. Перегревается посох за 3,8 сек.

2. Электрический импульс (ПКМ)

Вы стреляете заряженным молний из своего посоха, который при попадании в врагов наносит урон в 125 дамага, и при этом замедляет врагов на 30% в течении 2 сек. Не может быть использован при перегреве посоха. Может перепрыгивать на ближайших противников.

3. Исцеляющий тотем (Q) Кулдаун 15 секунд.

Грохк устанавливает свой тотем (прочностью в 900 ед.), который хилит вас и ваших союзников 420 хп здоровья в сек. Действия навыка 6 сек. Советую устанавливать тотем за ограждение, что бы вражеским героям было трудно уничтожить тотем. В правильной колоде карт мы “прокачаем” наш тотем и сделаем его имбовым.

4. Призрачная походка (F) Кулдаун 12 секунд

При использовании данного навыка Грохк становится неуязвим к урону, и его скорость передвижения увеличивается на 20% в течении 1,5 сек.Снимает все отрицательные эффекты. Стоит заметить, пока активен навык Вы не сможете атаковать и использовать другие навыки.

5. Буйство стихий (Е)

Грохк призывает стихию, которая наносит урон двум ближайшем врагам в размере 200 дамага и замедляет их на 60%. И это не все, ульта хилит двух ближайших союзников, 500 хп здоровья за каждые пол секунды и увеличивает скорость передвижения. Очень полезна в “замесах”, однако вы станете приоритетной целью, Вас можно будет убить. Поставьте тотем заранее, т.к. во время действия ульты нельзя использовать другие способности.

Легендарные карты

1. Электроимпульс

При нанесению вражескому герою урона скорость восстановления Ударного пульса уменьшается на 0,3 секунды.

По сравнению с двумя другим картами – эта отдыхает.

2. Тотемный заслон

Союзники при лечении получают иммунитет от контроля группы на 2 секунды. Очень полезная карта, при наличии во вражеской команде чемпионов, которые могут оглушить, откинуть или нанести отложенный урон. Т.е. Торвальд вас не выкинет своей ультой и Король Бомб не оглушит бомбой.

3. Призрак

Вместо смерти превращаетесь в призрака и получаете 15% от здоровья.

Карточный билд на Грохка

Моя колода выглядит следующим образом.


*Явление — 2.
*Монолитный тотем — 2.
*Охват — 2.
*Треск — 2.
*Шторм — 4.


Хилим следующим способом – ставим тотем, ждем когда до его восстановления остается 5-6 секунд и активируем призрачную походку, после нее снова ставим тотем и так по кругу. Походку можно использовать и раньше – тотем как раз сам будет исчезать по времени, к тому моменту как кулдаун на него кончится, если враг, конечно, не разрушит его раньше. Мой совет лучше принимать дамаг на себя, ежели дать разрушить тотем – один фиг вы самоисцеляетесь находясь в радиусе тотема.

Закуп перед игрой:

Безусловно «Хронос» – нам нужна как походка, так и тотем. В остальном – как обычно)

Автор: TTALLIKA