Зачем нам персонажи, наносящие урон, если в команде будет дамагер и одновременно саппорт?

Вот именно этим вопросом я задался, играя за Серис. Купил сначала одни карточки на своем твинк-аккаунте (втором и третьем), а потом-таки решил закончить эксперименты и собрал то, что получилось в этом гайде. Вышло неплохо. Это на основе (4й лвл — не придирайтесь, персонаж вышел только вчера, а сыграл за него вчера вечером и сегодня):


Давайте взглянем на способности персонажа

1. Сфера души. ЛКМ.

Основное оружие Серис. Наносит урон по 210 единиц каждые 0.3 секунды. Обладают медленной скоростью, поэтому лучше использовать на близкой дистанции. Тем не менее, при атакующей (наносящей урон) тактике, можно использовать на более дальних расстояниях. И, да, она помечает противников для Разрыва души (до 4х раз).

2. Возвращение души. ПКМ.

Основной хил саппорта. Восстанавливает союзнику 2000 единиц здоровья. Дальность слабенькая, в этом плане в качестве саппорта лучше использовать МэлДэмбу, но восстанавливает хп она крайне быстро – это плюс. Да и всего 5 секунд ожидания перезарядки навыка.

3. Странствие тени. Клавиша “F”.

Вы переходите в иную реальность на 5 секунд. Дает иммунитет вообще от всего. Не страшна ульта, не страшен дамаг… Вообще ничего не надо бояться – отдышался и дальше в бой. Единственный минус – 12 секунд перезарядки и долгое введение в действие (вы когда начнете играть за неё – поймете о чем я).

4. Разрыв души. Клавиша “Q”.

О да! Это тот навык, который восстанавливает ВАМ хп, нанося урон чужим игрокам (не путать с вампиризмом). Здесь регенерация здоровья идет за счет помеченных Сферой души противников. Чем больше раз вы пометили, тем лучше.

5. Сближение. Ульта. Клавиша “E”.

Вы бросаете свой орб (или как его называют – ядро души) в эпицентр событий, туда где больше всего противников и их притягивает туда. Вот теперь лайфхак: как только кинули, ждете буквально 1 секунду и начинаете стрелять в то самое место – куда кинули. Нанесете колоссальное количество урона, а нажав клавишу Q – добавите «огонька» всем своим действиям.

Эта ульта просто замечательно «заходит» в команде с: Дрогозом, Рукусом, Скай, Макоа, Тирой и другими игроками, имеющими или убивающую ульту, или хороший дамаг. Т.е. вы кидаете – они добивают.

Атакующая тактика

Советую выбирать именно её. За Серис (особенно когда тиммейты попадаются нормальные) просто восхитительно получается дамажить и одновременно лечить. Такого раньше не было. Если тот же Пип, уходя во фланг – лечить не может, то Серис это КККомбо!

Рассмотрим билд на Серис для атаки


*Злодеяние – 4. Восстанавливает Разрыв души на 2 секунды быстрее. Позволяет наносить больше урона и хилить самого себя гораздо быстрее.
*Генератор тьмы – 1. Боезапас +2. Не подумайте, что рандомная карточка, нет. Двенадцати патронов для полного покрытия контрольной точки не хватает, надо больше.
*Глаза души – 3. Разрыв души на 3 секунды раскрывает врагов с наложенными Зарядами души. Так как мы очень умные люди – мы не сразу нажимаем “Q”, чтобы взорвать души, нет, мы выждем совсем немного, поможем тиммейтам, благодаря подсветке чужих игроков (а там гляди и у вас хп снимут немного) и вовремя будем использовать этот скилл.
*Мрачный шепот – 2. Плюс +40% на движение в параллельном мире. В стандартном паке +60%, здесь на 20 меньше – разница не большая, но скилл важный.
*Колдунья – 2. Скорость перезарядки +10%. Да-да. Представьте себе. На хила нужна перезарядка…


Что мы имеем: атакующего дамагера-саппорта, который должен стоять чуть позади всех танков (и наносящих урон персов по возможности) и постоянно спамить (стрелять) по соперникам своими Сферами души, взрывать когда накопится от 3х сфер и больше, лечить союзников правой кнопкой мыши. Уходить в «инвиз», когда прижали к стене флангисты. Кстати, убивать флангистов стало как никогда легко.

Вот вам немного послематчевой статистики за этого чемпиона с установленным выше билдом

Билд на саппорта Серис


*Чума – 4.
*Раскол души – 1.
*Кузница души – 3.
*Адская течь – 1.
*Кровавый союз – 3.


Мне лично не нравится данная роль за этого персонажа. Да, мы будем хилить, но выведем из игры очень сильного дамагера. И тут вопрос: готовы ли вы постоянно жертвовать собой для командной игры?

За Барика – да, за Скай – да, за Гровера – да, за Пипа – да, а вот за Серис – нет.

Всем удачи.

ПыСы, может быть интересным: 1. http://playpaladins.ru/seris-guide/ 2. http://playpaladins.ru/orakul-bezdny-seris/