В фэнтезийном мире игры Paladins одновременно пребывают эльфы, гномы, черепахи-мутанты, лисы и другие существа, а сегодня пришло время впустить в него цветочную фею – Вилло. Она, не смотря на свой безобидный облик, наносит невероятное количество урона и всегда готова убить парочку танков себе на завтрак.

Начнем со способностей


1. Посох избыточного роста. ЛКМ.

Цветок – волшебная палочка, который наносит по 500 единиц урона каждые 0.75 секунд. Если не ошибаюсь, то всего 8 зарядов. Урон не зависит от расстояния и наносить всё тот же дамаг становится возможным с дальних дистанций.

2. Мертвая зона. ПКМ.

Энергетическое поле, создаваемое спорами: не дает противникам возможность хилиться в течение 4х секунд в самом поле, а если противник выбежал из него, то действие продолжается еще в течение 2х секунд. Очень имбовая возможность, которая устраняет необходимость покупать Прижигание в айтемах.

Скорее всего, контрится такими перками как: иммунитет от контроля группы – т.е. тот же Грохк с Легендарной картой «Тотемный заслон», будет способен лечить союзников. Посмотрим на последующие изменения данной способности в преддверии выпуска персонажа на официальные сервера.

3. Переполох. “F”.

Дает возможность улететь от противника или, наоборот, догнать его. Действует только вперед и вверх (одним действием).

4. Саженец. “Q”.

Вызывает и выкидывает 1 взрывной заряд, который, нанося 500 единиц урона, распадается ещё на 4 так же наносящих по 500 единиц дамага. Эффективен на контрольных точках, местах скопления многих персонажей.

5. Полет феи. “E”. Ульта.

Специальный навык, который позволяет летать по всей карте в течение 10 секунд – со стороны кажется бесполезным, но на деле вы получаете позиционное преимущество над своими врагами.

Легендарные карточки

А. Взрывной цветок – урон от каждого Саженца увеличивается на 350 (т.е. представьте, что теперь вы будете наносить своими взрывами не 500 за каждое попадание во врага, а по 850). Очень дисбалансная карта для обычного режима игры.

Б. Выжженная земля – мертвая зона наносит урон щитам в размере 50% от их максимальной прочности в течение 1 секунды. С нововведениями для Барика и Макоа, разбить их щиты, а потом устранить самих персонажей – станет крайне легкой задачей. Да и Торвальду туго придется. Хорошо, что есть кулдаун в размере 5 секунд.

В. Презрение – цели, пораженные вашими атаками, получают от вас дополнительно 50 ед.урона, и этот эффект может суммироваться до 5 раз. Неплохо, но по сравнению с предыдущими двумя карточками, она просто «отдыхает».

В целом, билд на Вилло можно проецировать в двух вариациях:

Зона отчуждения


*Искра – 3.
*Сумерки – 3.
*Нектар – 2.
*Побеги – 3.
*Поверь в мечту – 1.


Данный сет полностью раскрывает потенциал возможностей: Мертвая зона и Саженец, которые будут гораздо быстрее ресаться и хилить вас. Также мы увеличили длительность Мертвой зоны, что не даст противникам восстанавливать здоровье лишние 1.5 секунды.

Легендарная карта «Взрывной цветок» или «Выжженная земля» на свой выбор.

Тактика: стоит как и другими, наносящими урон персонажами, оставаться позади своих союзников и дамажить или сзади, или с фланга. Хоть и кажется, что персонаж подвижен, на самом деле это не так – она маленькая, может летать, но только когда наберет ульту. Похожа чем-то на Дрогоза, поэтому любителям дракона тоже должно понравиться.

Пошалим?!


*Побеги – 1.
*Колибри – 1.
*Поверь в мечту – 1.
*Озорство – 3.
*Волшебная пыль – 3.


Данный сет позволит более погрузиться в механику игры будучи нападающим дамагером, вы сами себя хилите и поэтому можете спокойно нападать на соперников уже не с тыла, а напрямую. Такой сет лучше подойдет для Свободной игры, нежели чем для Соревновательного режима.

Приятной игры.