В тестовой ротации игры Paladins была добавлена новая карта, которая изначально мне очень понравилась своей сбалансированностью (есть где спрятаться, есть длинные дистанции для снайперов и точка захвата не слишком открытая), но подловил один момент: играя за Дрогоза ты становишься ультимейт-персонажем, которого просто невозможно убить – почему?


Так как Дрогоз является дамагером, то ему свойственны как дальние выстрелы (в отличие от Андроксуса, который тоже может туда забраться), так и на средней дистанции, т.е. он может как зонить, так и прессинговать противников вблизи. Забираясь на указанную точку, его не скидывает вниз.

Появляется возможность просто стоять, отстреливать плевками танков/саппортов, дамагеров, изредка убивать флангистов, если таковые могут добраться до вас. Играл против Мейв и Кинессы – всё, полнейший дисбаланс. Андроксус – ему там не место, легко заметить и убить, но вот с количеством здоровья Дрогоза, а также его способностями… В общем, удачной игры, вы поняли к чему мы.