Сердечно приветствую Вас, мои Дрогозята! Представлюсь, мой ник N00bForceZer0.

Я провел кучу времени, играя Дрогозом, и как только вы научитесь им играть, он станет чрезвычайно сильным чемпионом по урону, что является кошмаром для вражеской команды. Я уверенно играю со средним бриллиантом, и по состоянию на 5-й сезон у меня WR 74% при 51 матче. Я нахожу, что он часто очень хорошо преформы, даже в счетчиках и хитсканах. Это руководство подробно расскажет об основных способностях, методах, сильных и слабых сторонах Дрогоза и способах его использования.

Основы

Способности

Основной огонь — каждые 0,85 секунды выпускайте медленный снаряд, который наносит 850 урона и взрывается при попадании.


Spitfire — выстрелите еще более медленным гигантским «плевком», который наносит 150 урона при попадании и заставляет его цель получать 30% дополнительного урона от всех источников (это относится и к щитам). Вы можете выстрелить в него ракетой, чтобы он взорвался, нанося 900 урона по области.


Толчок — толкайся почти прямо в воздух, становясь отличной целью для всей вражеской команды. Чтобы сделать это полезным, нужен пропел. (Пассивный) — дает вам усилитель. Когда вы удерживаете пространство, вы взлетаете в воздух.


Залп — заряжает все ваши оставшиеся ракеты в одну скорострельную обойму. После выстрела каждая ракета наносит 250 урона, что в сумме составляет 1500, если вы не зарядили залп менее чем 6 ракетами. Каждая ракета наносит 300% урона щитам. В игре также предусмотрена задержка перезарядки 0,5 секунды после вашего залпа.


Драконий удар — оставайтесь абсолютно неподвижными в течение нескольких секунд, ревя, чтобы убедиться, что все знают, что вы собираетесь вылететь с мгновенным убийственным ультом. Затем летите на умеренной скорости к выбранной вами цели. Если вы ударите их, они, скорее всего, умрут (если только это не Жин с Counter или Фернандо с ультом). Если вы решите ничего не бить с помощью ультимейта, вы получите 30% его обратно и сохраните все свои импульсы вперед.


Таланты

Горючий — взрывающийся спитфайр теперь наносит дополнительно 300 урона и отбрасывает цели в радиусе взрыва.

(Когда использовать) Используйте этот талант, когда у врага много быстрого сканирования попаданий, или когда вы имеете дело со спамом щита. Безопасная и умная игра — ключ к успеху в использовании этого таланта.


Fusilade — теперь вы наносите 25% дополнительного урона при прямом попадании по врагу ракетами. (850 -> 1062,5)

(Когда использовать) Это ваш талант дуэлянта. Дополнительный урон от Fusillade действительно имеет значение в дуэлях с фланкерами и очень помогает в наказании агрессивных танков.

Wyrm Jets — ваш бустер теперь на 25% эффективнее.

(Когда использовать) Это лучший талант при игре на большой карте без кучи жетонов. Летайте бесплатно и наносите тонны урона


Техники

Чтобы стать хорошим Дрогозом, нужно уметь использовать его способности. В этой части будет подробно описано, как это сделать.

Летающий

Полет Дрогозом на самом деле сложнее, чем вы думаете. Игроки дрогоза, которые не знают, как продлить свое эфирное время, неизбежно потерпят неудачу. Для начала вам нужно определенное расстояние по вертикали. Полет прямо с земли не принесет вам никакой пользы. Он расходует слишком много бустерного топлива на слишком маленькое расстояние по вертикали. Либо подпрыгните, глядя на ближайшую стену, либо сделайте толчок, а затем быстро нажмите пробел. Вы никогда не захотите удерживать пространство, чтобы лететь вверх, так как это потребляет слишком много топлива.

Воспользуйтесь преимуществами верхушек зданий и областей карты, где вы можете безопасно разместиться. Часто вы можете просто нажать клавишу пробела и использовать меньше топлива, чем обычно, из-за того, что вы на чем-то находитесь. Что бы вы ни использовали, это обычно обеспечивает естественное прикрытие от того, чтобы вас заметили и вражеский огонь не открыли огонь.

Чтобы восполнить запас топлива во время полета, вы также можете использовать технику, использующую ваш двигатель. Полностью освободите пространство и позвольте своему топливу восстановиться. Затем используйте подруливающее устройство, чтобы отменить все ваши нисходящие импульсы и ускориться в том направлении, в котором вы хотите двигаться. Этот совет значительно продлит ваше время, проведенное на воздухе, поэтому убедитесь, что вы применяете эту технику на практике.

Существует также метод, использующий вашу лошадь, который может быть невероятно эффективным на картах с естественными возвышенностями. Съезжайте с лошади с уступа, не подпрыгивая, а затем удерживайте клавишу пробела во время падения. Вы сохраняете импульс скорости вашей лошади, что позволяет вам позиционировать себя быстрее, чем обычно.

Спитфайр

Правильное использование вертела — отличный способ улучшить свои способности Дрогоза. Часто вы можете стрелять из слюны вокруг стен или над щитами, чтобы получить важный урон, который не может сделать большинство чемпионов. Кроме того, прямое нанесение слюны означает, что каждый наносит дополнительный урон. Это очень важно для разгрома Раума или борьбы с надоедливым офф-танком. Ваша слюна также является очень важным инструментом для повышения вашей смертельной опасности.

Обычно даже с Fusilade требуется 3 прямых попадания, чтобы убить вражеского хлюпика (2,55 секунды). Если вы полагаетесь исключительно на попадание Дрогоза, противник, с которым вы сражаетесь, просто убьет вас быстрее, чем вы сможете убить его. Однако, когда ваш вертел добавлен в смесь, все обстоит совершенно иначе. Ваш вертел не взрывается исключительно прямыми ударами ваших ракет; он также детонирует от радиуса взрыва. Это открывает огромное окно для взрыва Дрогоза.

Spitfire Salvo (не используйте с горючими материалами) — пока залп заряжен, стреляйте слюной в сторону врага. Затем взорвите все свои ракеты по цели, нанеся 1500 единиц урона. Если все сделано правильно, радиус взрыва от залпа взорвет ваш вертел, что нанесет ему дополнительно 900 урона. Это комбо мгновенного убийства (2400 Wyrm, 2775 Fusilade).

Spitfire Shot (только Fusilade) — выстрелите ракетой по врагу, а затем немедленно выстрелите огненным слюном прямо в него. Выстрелите в них еще 1 раз, чтобы убить (2530).

Святой Грааль — выстрелите ракетой по врагу, а затем сразу же выстрелите огненным слюном, слегка отклонившись от цели. Выстрелите в них еще 1 раз. Если все сделано правильно, радиус взрыва от второго выстрела также поразит ваш SpitFire, заставив его взорваться (2600 Wyrm, 2900 Combustible, 3025 Fusilade).

Когда заряжать залп

Никогда не заряжайте залп, если не знаете, что собираетесь с ним делать. Множество новичков в Дрогозе будут заряжать залп из-за угла, а затем повернуться лицом к лицу с флангом / повреждением. Затем они приступают к выгрузке всего залпа в 1500 (или меньше) урона в землю рядом с противником. Это никогда не наносит полного урона, и враг легко убивает, потому что ваша перезарядка гарантированно будет на 0,5 секунды дольше, чем обычно.

Есть 4 хороших способа использовать свой залп. Во-первых, как тактика зонирования. Вы знаете, что вражеская команда может пересечь определенное пространство примерно за определенный период времени. Таким образом, вы стреляете в них залпом (с безопасного расстояния), пока они выглядывают, что заставляет их начинать бой с на 1500 единиц меньше. Во-вторых, как засада. Кинесса пристально смотрит на поле зрения, не обращая внимания на то, что вы парите прямо над ее головой. Выстреливайте из слюны и с виноватым удовольствием наблюдайте, как она начинает понимать, что что-то не так, прежде чем стереть ее с лица карты своим залпом. В-третьих, как тактика побега. Залп по земле наносит урон и сильно отбрасывает. Зарядка залпа перед ультом позволяет вам выстрелить в землю сразу после ульты. Это поможет вам легче сбежать. Наконец, как давление на передовую. Барик установил свои турели и щит на острие, сражаясь с вашей линией фронта. Выстрелить залпом ему в лицо, уничтожив его турели, его щит и его день.

Использование вашего Ultimate

В случае успеха ультимейт Дрогоза мгновенно превращает командный бой в 4 на 5. При частичном успехе ультимейт Дрогоза приведет к равному обмену. Когда все сделано ужасно, ваш ультимейт будет потрачен зря, и вы поставите командный бой до 4 на 5. В пользу врага. Ваш ульт всегда сильно изменит командный бой в зависимости от того, как вы его используете.

Никогда не используйте ульт в поле зрения кого-либо из вражеской команды. Они могут услышать, как вы его создаете, и при использовании вы будете мгновенно застрелены. Вы всегда хотите использовать ульт с высоты и за углом. Случайные щелчки в непредсказуемых направлениях также приведут к тому, что вы получите гораздо меньше урона во время ульта.

Перед тем, как использовать ульт, подумайте, на кого вы собираетесь нацелиться. Есть ли у вражеской команды 2 саппорта? Не ищите поддержки. 2 Линии фронта? Не выходите на передовую. Вы всегда хотите использовать свой ультимейт наиболее эффективным способом, полностью искалечившим вражескую команду. Перед тем, как получить ульт, подумайте, как вы собираетесь сбежать. Ульта Дрогоза почти бессмысленна, если вы не переживете ее.

Как я уже говорил ранее, ваш залп можно использовать для более легкого побега. Однако ваш выпад — лучший способ выбраться живым. Если вы использовали его, чтобы занять хорошую стартовую позицию для ульты, возможно, вам не удастся сбежать. В этом сильно помогают 2 карты в его арсенале: «Охота» и «Выживание». Survival сбросит ваш Thrust после того, как вы упадете ниже определенного процента здоровья, а это означает, что у вас будет больше шансов уйти, если вы получите кучу урона во время ульта. Однако Thrill of the Hunt в этом отношении намного лучше. Он сбрасывает ваш укол после смертельного удара. Это означает, что вы можете более уверенно использовать свою тягу, чтобы попасть в неожиданную позицию, а затем использовать ульт. После того, как вы нажмете ульту, вы можете сразу же нанести удар.

Играя в Fusilade, вы можете подумать о том, чтобы не использовать свой ульт, чтобы убить напрямую. Иногда вступление в команду означает верную смерть — даже если вы знаете, что вам нужно что-то сделать, чтобы переломить ситуацию. Напомните себе, что вы невероятно энергичный чемпион, способный мгновенно убить хлюпиков, даже не ударив кого-нибудь своим ультимейтом. Я получил много пользы от использования моего ультимейта, просто чтобы заставить людей отступить во время финального рывка, или использования его в сочетании с Thrust, чтобы занять выгодную позицию для залпового огня. Но не делайте этого слишком часто, вас за это прочитают и накажут.

Что купить

Лучшие покупки

1: Убежище / Взрывные щиты — Взлет в воздух делает вас огромной целью для всех в вражеской команде, если они достаточно умны, чтобы смотреть вверх. С другой стороны, ваша поддержка обычно не наплевать на вас, чтобы вылечить вас, пока вы находитесь в воздухе. Защитные предметы — огромный приоритет. Очевидно, что дольше оставаться в живых чрезвычайно ценно.

2: Прижигание — этот предмет не так уж нужен Дрогозу, поскольку вы просто убиваете вражеских чемпионов слишком быстро, чтобы большинство саппортов реагировали на лечение. Не только это, но ваш spitfire в любом случае не применяет caut. Однако вы наносите массу ударов залпом и ракетами, выпущенными с большого расстояния. Заставить вражескую поддержку бороться, чтобы исцелить этот урон, очевидно, хорошо.

3: Nimble — Вопреки мнению некоторых игроков Drogoz, этот предмет не влияет на эффективность вашего бустера. Только Wyrm Jets. Однако это увеличивает вашу скорость полета в горизонтальной плоскости. Более быстрое движение в воздухе позволяет вам легче разбивать лагерь на вершинах зданий, лучше перемещаться и более эффективно устраивать засады на цели. Это невероятно ценный предмет на Дрогозе, и его всегда следует учитывать.

4: Повышение боевого духа — ваш ультимейт меняет правила игры, более частое его выполнение, особенно против танковых керри, может действительно изменить ход матча в вашу пользу. Это следует учитывать, особенно когда вражеская команда не слишком много убивает вас во время вашей ульты.

Хорошие покупки

1: Life rip — вы наносите тонну урона, вы лечите на определенный процент от него. Это не так ценно для Дрогоза, потому что его выстрелы очень ненадежны, и это не относится к взрыву Спитфайра. Однако самообслуживание во время полета всегда ценно.

2: Хронос — Дрогоз имеет много длинных кулдаунов — Хронос помогает смягчить это. Однако это очень дорогая покупка предметов, и она не поможет вам выиграть в большинстве сценариев 1 на 1. По крайней мере, это нужно учитывать.

3: Устойчивость — много cc? В целом хорошо иметь. Однако вы летите в воздухе, и в первую очередь вас не должны поражать большинство способностей cc. Обязательно спросите себя, не является ли cc, который вы пытаетесь смягчить покупкой предмета, тем, чего вы не можете полностью избежать, играя немного по-другому.

4: Мастер верховой езды — отлично подходит для карт с огромным расстоянием, которое нужно преодолеть. Также отличная покупка в поздней игре в сочетании с моей ранее упомянутой техникой с мастерской верховой ездой, чтобы мгновенно нырнуть и убить врага со счетом 3-3.

Хорошо покупает

1: Вредитель — вы все равно должны стрелять вокруг щитов. Вы умеете летать, обладаете высокой подвижностью, а правильная стрельба из вертела — это вещь, знаете ли. Думаю, против Торвальда или чего-то в этом роде все в порядке.

2: Deft Hands — у вас есть карта Hot Swap, которая делает то же самое. Если вам это нужно, вы можете подумать о другой загрузке.

3: Освещение — Используя комбинацию радиуса взрыва и взрыва слюны, вы сможете обойтись без этого. Тем не менее, это может помочь в обнаружении флангового Стрикса / Ская.

4: Kill To Heal — Если вы несете, а ваша поддержка — дерьмо, это довольно хороший самоподдерживающийся. В противном случае не беспокойтесь об этом.

Никогда не покупай

1: Ветеран — мне нужно объяснять это?

2: Бульдозер — вы убиваете развертываемые объекты очень быстро. Зачем тебе это?

3: Омоложение — вы очень легко получаете полное исцеление от большинства саппортов. Дополнительные 5% не пойдут на пользу себе; им это тоже не поможет. Даже с Jenos / Corvus, Liferip будет лечить вас больше за уровень, чем Rejuv.

Снаряжение

Меня не волнует, что вы говорите, если в вашем снаряжении нет хотя бы Propel 3, это мусорный комплект Drogoz. Как летающая стиральная машина Царства, Дрогозу нужна мобильность, чтобы выжить. Я подробно расскажу о некоторых других хороших картах снаряжения ниже.

Лучшие карты

Propel (3-5) — эта карта настолько хороша, что я считаю ее обязательной в любом снаряжении Дрогоза.

Хорошие карты

Apex Predator — больше здоровья всегда хорошо

Горячая замена — помогает управлять количеством боеприпасов.

Огненный дождь — лучшая карта для управления топливом в роли Дрогоза из-за различных вариантов сброса тяги.

Азарт охоты — отлично подходит для выживания после ваших ультимативных или цепных убийств.

Выживание — Хороший сброс тяги, который позволяет вам сделать укол дважды за короткий промежуток времени.

Мастерство — больше плевков = больше урона

Топливный бак — большая емкость означает более длительное время в эфире, отлично в сочетании с огненным дождем.

ОК Карты

Снисходительность — Сброс тяги, построенный вокруг вашей огненной косы. Это нормально только потому, что от других сбросов тяги Дрогоза намного легче получить выгоду.

Decimate (1-2) — помогает тонне успешно обеспечить залп спитфайла.

Емкость легких — Life Rip на вашем spitfire. Не очень полезно, но время от времени все же приятно иметь. Но у Дрогоза карты получше.

Высота — хорошая дозаправка бустерного топлива, но из-за наличия огненного дождя и сброса тяги есть только лучшие варианты.

Никогда не используйте карты

Bask — замедляет восстановление уровня 20-секундной способности восстановления.

Decimate (3-5) — наличие такого максимума Decimate фактически препятствует вашей способности производить залп Spitfire. Радиус взрыва приведет к слишком раннему взрыву вертела, в результате чего весь объект будет наносить меньший урон. Зачем вам тратить очки снаряжения, чтобы испортить ценную часть вашего снаряжения?

Follow the Scent — увеличивает только радиус вертела, но не радиус его взрыва. На самом деле затрудняет попадание, потому что теперь он зацепляется за вещи.

Hyper Boost — Разве я уже не говорил о дурацких дозаправках 20-секундных способностей?

Спитфайр — действительно слабый. Вы, скорее всего, сократите время восстановления своего залпа до 13 секунд, а не до 20 секунд, что по-прежнему является долгим временем восстановления. Более того, вы в любом случае заблокированы от перезарядки на полсекунды после залпа, так что это вообще бесполезно.


Примечания

Вот несколько колод для вас, если вы не хотите пробовать создавать свои собственные. Я сделаю по одному для каждого таланта.

Примечания
Примечания

Вы хотите играть в эту сборку, когда вам нужно играть пассивно-агрессивно. Вам нужно наносить урон / фланг в сценарии 1 на 1, у вражеских линий фронта есть маленькие окна, где вы действительно можете нанести им урон, у вас есть еще один урон в вашей команде. Бац, расстрел. Выживание + горячая замена обеспечивает постоянную безотказную работу ваших возможностей нанесения урона, а вершинный хищник защищает вас от действительно взрывных чемпионов. Это ваш навык, позволяющий сражаться с чемпионами в роли Дрогоза. Покажи им, кто здесь главный.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *