Привет, призыватели! Сначала представлюсь, я всего лишь парень, который играл в целителя Пипа с первых дней Paladins. Я прошел весь путь до мастерства, в основном играя саппортами — в основном Пип на боевом медике — и достиг хороших пиков 80% винрейта (в группе / дуэте).

Давайте начнем!

— ПиП Лекарь: СОКРАЩЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ.

Как вы знаете, мощность всплеска исцеления Пипа по-прежнему остается самой высокой в игре. Анализируем целебные таланты:

► Играя в Combat Medic , вы можете выстрелить очередью 750 HP и бросить два лечебных зелья по 1.000 HP примерно за 2 секунды. Это означает, что вы можете взорвать до 2.750 единиц здоровья в течение среднего времени перезарядки чемпиона.

► Играя в Megapotion , вы можете бросить два лечебных зелья на 2.150 HP примерно за 1,5 секунды. Вы можете набрать до 4.300 HP за полторы секунды, и это просто OP.

Чтобы сбалансировать это высокое (и немедленное) исцеление, мы должны страдать, ожидая адских 7 секунд восстановления для каждого лечебного зелья вне бонусов Реалода (например, используя два зелья до того, как исчезнет 5-секундный бонусный кулдаун Reload).

Вот почему сборка снаряжения, которую я здесь показываю, направлена на сокращение перезарядки лечебных зелий. Обязательно контролировать доступность нашего зелья с помощью определенного действия (в нашем случае, стрельбы по врагам) — это ключевой ключ к выходу из любой сложной ситуации или к тому, чтобы не отставать от интенсивного лечения и многозадачности, наносящей урон (и это довольно характерно для хороший целитель Пип).

Начнем с карт более высокого уровня к нижним наполнителям.

► Лекарственное мастерство (Уровень 5) + Перезарядка (Уровень 4) = экстремальное групповое исцеление

Одна из лучших черт Пипа — его потенциал группового исцеления. Эта комбинация просто доводит его до крайности: расширяя диапазон исцеления, вы сможете лечить на очень широких участках и даже через толстые стены (например, каменные стены на водопаде Ягуара возле мыса).

Более того, Medicinal Excellence повысит способность к срабатыванию бонуса Reload (2,4 секунды восстановления Potion для каждого исцеленного союзника): в более широкой области вы можете лечить больше людей одновременно, а исцеление 3 или более человек немедленно обнулит весь таймер, а затем Вы можете сразу же бросить другое зелье.

Самая большая проблема здесь — это внутреннее время восстановления Reload: вам нужно подождать 5 секунд, прежде чем снова получить преимущества карты; Итак, третье зелье появится на 7 секунд позже. Но…

► Уловка Акробата (Ур. 4) + Ловкие Руки (II) = экстремальный спам зелья

… это в основном решение: каждый противник, пораженный Пусковой установкой для зелья, дает вам сокращение перезарядки зелья на 0,40 секунды. Если вы выстрелите (и поразите) 2 или 3 врагов одним выстрелом, вы получите 0,80 или 1,20 секунды и так далее. Это поможет вам быстрее восстановить доступность зелья, пока вы ждете 7-секундного полного восстановления.

На самом деле трюк Acrobat помогает управлять перезарядкой зелья с помощью контролируемой переменной: поражение врагов (будьте осторожны: Луна не сможет активировать преимущества трюка Acrobat), что намного надежнее, чем, например, lv. 4 проницательный ход; что, если вы не сможете получить это уничтожение или убить? XwX

Поскольку при игре в боевого медика вам сначала нужна зельевая установка для исцеления, вы должны купить Deft Hands в качестве первого предмета, даже до Chronos. Будьте осторожны с балансировкой выстрелов и убедитесь, что никогда не промахнетесь по мишеням (например, я использую мышь с переменным разрешением DPI, чтобы быстро менять настройки на быстрое и медленное прицеливание; также обязательно тренируйтесь в более быстрых видеоиграх, таких как гонки, чтобы сократить время когнитивные циклы и время реакции).

► Не переоценивайте Дарителя (Ур. 1)

Самоподдержание — это, безусловно, важная проблема, но после правильного освоения позиционирования с помощью прыжков Невесомости и флакона / Самоотталкивания вы можете понизить уровень своей карты Дарителя, чтобы повысить уровень карт, связанных с сокращением перезарядки. Обязательно изучите места для прыжков с побега на каждой карте; Змеиный пляж, карьер слипстоунов и Яркое болото позволят вам путешествовать на огромные расстояния с одним Wightless и Flask.

Если у вас мало HP, вы можете дотянуться до ближайшего (нуждающегося) союзника и взорвать зелье рядом с ним , так что вы тоже выиграете от бонусов Reload.

Когда вы почувствуете себя достаточно уверенно, вы даже сможете избежать использования Gift Giver, чтобы освободить место для Smithereens (Уровень 1) : это будет так удобно, когда вы начнете противодействовать чрезвычайно высокому урону врага в исцелении союзников и наносить немного больше урона при сокращении перезарядки зелья. Вы можете начать с отказа от использования карты самоподдержания на небольших картах, таких как Яркие болота, где очень вероятно, что вы в большинстве случаев находитесь внутри своего собственного зелья AoE.

► Наполнитель (Ур.1)

Как я уже говорил во введении к этому руководству, эта колода фокусируется на сокращении перезарядки Healing Potion. Вот почему я думаю, что Shrewd Move наверняка поможет с лишними 0,64 секунды.

Прежде чем закончить, давайте рассмотрим цифры.

— PIP HEAL: СОКРАЩЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ НАГРУЗКА. МАТЕМАТИКА —

► Общее (потенциальное) сокращение перезарядки

Итак, учитывая бонусы от карт:

• Перезарядить [Ур. 4] = 2,40 секунды на исцеленного союзника (HA).

• Проницательный ход [Ур. 1] = 0,64 секунды на убийство или устранение (ELI)

• Уловка акробата [Ур. 4] = 0,40 секунды на каждое попадание врага (УДАР)

… и из пункта:

• Хронос [III] = 2,10 секунды

Вы можете суммировать сокращение перезарядки Healing Potion на:

→ (2,40 * HA) + (0,64 * ELI) + (0,40 * HIT) + (2,10) = Общее (потенциальное) сокращение перезарядки [значение выражается в СЕКУНДАХ]

EG для 4 исцеленных союзников — 4 уничтожения или убийства — 4 попадания врагов — chronos III

• (2,40 * HA) + (0,64 * ELI) + (0,40 * HIT) + (2,10) =

• (2,40 * 4) + (0,64 * 4) + (0,40 * 4) + (2,10) =

→ 9,6 + 2,56 + 1,6 + 2,1 = 15,86 секунды

Пример из реальной жизни для 2 исцеленных союзников — 1 уничтожение или убийство — 3 попадания врагов — chronos III

• (2,40 * HA) + (0,64 * ELI) + (0,40 * HIT) + (2,10) =

• (2,40 * 2) + (0,64 * 1) + (0,40 * 3) + (2,10) =

→ 4,8 + 0,64 + 1,2 + 2,1 = 8,74 секунды

► Частичное (потенциальное) сокращение перезарядки (не может активировать бонусы перезарядки)

На этот раз с учетом бонусов от:

• Перезагрузить [Ур. 4] = 2,40 секунды на каждого излеченного союзника (HA) (перерыв в 5 секунд до повторного срабатывания бонуса)

• Проницательный ход [Ур. 1] = 0,64 секунды на убийство или устранение (ELI)

• Уловка акробата [Ур. 4] = 0,40 секунды на каждое попадание врага (УДАР)

… и из пункта:

• Хронос [III] = 2,10 секунды

Вы можете суммировать сокращение перезарядки Healing Potion на:

→ (2,40 * HA) + (0,64 * ELI) + (0,40 * HIT) + (2,10) = частичное (потенциальное) сокращение перезарядки во время ожидания полного 7-секундного перезарядки [значение выражается в СЕКУНДАХ]

EG для 4 исцеленных союзников — 4 уничтожения или убийства — 4 удара по противнику — chronos III — вы ждете полного восстановления 7 секунд

• (2,40 * HA) + (0,64 * ELI) + (0,40 * HIT) + (2,10) =

• (2,40 * 4) + (0,64 * 4) + (0,40 * 4) + (2,10) =

→ 0 + 2,56 + 1,6 + 2,1 = 6,26 секунды

Пример из реальной жизни для 2 исцеленных союзников — 2 уничтожения или убийства * — 5 попаданий врагов * — chronos III — вы ждете полного восстановления 7 секунд

• (2,40 * HA) + (0,64 * ELI) + (0,40 * HIT) + (2,10) =

• (2,40 * 2) + (0,64 * 2) + (0,40 * 5) + (2,10) =

→ 0 + 1,28 + 2 + 2,1 = 5,38 секунды

* в течение полного 7 секунд восстановления вы можете делать гораздо больше вещей (▔∀▔) ╯

► Сокращение перезарядки Октавии

Если в вашей команде есть Октавия, и она выбирает пассивный навык «Сокращение перезарядки», вы можете добавить 0,70 секунды к результатам общего и частичного уравнений CDR, которые мы уже обсуждали.

► ВЫВОДЫ

И вот мы здесь! Как я уже упоминал ранее, Acrobat’s Trick, вероятно, является наиболее контролируемой переменной в кулдауне Healing Potion: оно вам нужно? Дайте врагам безопасные выстрелы, и вы получите это. Надо подождать 7 секунд восстановления после того, как вы уже бросили 2-е зелье? Тогда просто сделай то же самое!

Я искренне надеюсь, что эта карта получит некоторый бафф в ближайшем будущем, например, увеличение базового бонуса с 0,1 до 0,2 с. Это было бы просто здорово. Команда Hi-Rez решила снизить основное время восстановления Potion на 1 секунду (до патча 3.4 нам приходилось ждать 8 секунд), и это уже очень помогло!

Надеюсь, это руководство вам поможет! Увидимся на Полях Сражений 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *