Привет!
Помейнив определённое время Рукуса, и добившись в этом определённых успехов, я решил сделать руководство. Это чемпион, который требует очень хорошего навыка прицеливания. Поэтому если вы такой себе снайпер – лучше выбрать другого чемпиона.


Я предпочитаю Воздушное нападение (Aerial Assault) другим талантам, потому что он дает больше мобильности с дополнительным рывком, а Рукус получает возможность прыгать по платформам / домам.
Благодаря своей высокой мобильности, он может позволить себе играть вдали от команды в очень тактических местах, где он может легко отступить. По этой причине он также хорош как генератор угрозы врага. Если вам нравится этот последний способ игры, я бы порекомендовал увеличить значение Глушитель (Dampener, очки здоровья) и уменьшить Кристаллический катализатор (Crystal Capacitor).


Не нужно выбирать Рукуса против состава Серис / двух целителей.

Некоторые объяснения карт :

Запасы топлива : это значение во многом зависит от карты. Помните, что если вы хотите броситься на платформу, прежде чем прыгать, смотрите на стену и бросайтесь перед тем, как спуститься вниз. С помощью этого метода вы можете сохранить очки постройки для других карт. На большинстве карт вам не понадобится 5/5. Я играю наперегонки с 5/5 в Serpent Beach, потому что могу сэкономить рывок. В некоторых случаях вам понадобится 3/5, в других – 4/5. Я опубликую свой даш, построенный в зависимости от карт, в конце руководства;


Близость : это значение должно быть 5/5. Снижение урона очень важно, потому что обычно Ruckus часто пытается играть против 1 на 1 и пытается выиграть. Так как компакт-диск ракет длиннее тире, я бы не рекомендовал взамен карту Metal March ;


Кристаллический конденсатор: Так как Ракеты – это ваш взрывной урон, снижение cd очень хорошо, если вы играете агрессивно;

Демпфер : 150 карт здоровья всегда хороши для танков;

Преломление : наполнитель приличной точки.

Полезные внутриигровые перки:

Глушитель : Братан, ты танк!

Blast Shields : только если на вас часто нападает есть мощный враг, наносящий урон по области;

Прижигание : только если есть вражеский лекарь (это случается на 99%). В этом случае это должен быть первый выбор;
Проворство : не обязательно, но поскольку это дешево, а у Ruckus нет мобильности (если вы хотите сэкономить рывки), это может быть вариантом;
Мастер верховой езды : хорош на длинных картах или если вы часто умираете.
Повышение боевого духа : хороший вариант, если вы умеете правильно ультовать.

Мои точки на тир расстоянии:
BrightMarsh: 3 тир
Ice Mines: 4 тира
Siege рынок: 4 тира
Serpent – Бич: 5 тир
SplitStone Карьер: 4 тира
Stone Keep: 3 тир
лесозавод: 5 тир


Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии