Гайд «Как перестать кормить своим Бариком врагов и начать побеждать».
Название не подразумевает оскорбления, но есть приток игроков Diamond + уровня 50+ Barik, использующих стандартную экипировку и терпящих поражение за поражением и ноют о своих целителях, а не присматривают за ними все время.
Я заложу идею в двух словах, если вам лень читать полностью: Барик — такой чемпион, который может прожить самостоятельно, и нанести врагам столько урона, как будто у вас в команде не один Барик, а несколько — потому что вы имеете возможность лечиться самостоятельно, прикрывать союзников.
Ваши способности:
Оружие: мушкетон, наносит 500 выстрелов в тело или 750 при выстреле в голову, на максимальной дальности случайным образом нанесет 100, 150 или 250, так что продолжайте использовать его, чтобы стрелять, если больше нечего делать, вы все равно применяете Caut, ваш перезарядка быстрая, у вас 6 патронов.
Баррикада: Щит, имеющий 3750 (поглощает 3 выстрела из снайпера), время восстановления составляет 12 секунд, и вы не тратите очки на его уменьшение, даже при запуске Fortify, возможно, вы просто не захотите тратить деньги на его дальнейшее понижение, подробности позже.
Турель: разверните турель, вы можете разместить 2 турели одновременно, развертывание третьей турели уничтожит самую старую, время перезарядки без Archi составляет 10 секунд, с Archi — 7 секунд, ваша турель имеет много полезности, она тыкает Иви на 120 / с. Это одна из причин, по которой каждая хорошая Иви любит мстить Барику, убивая его.
Ваши HP турелей составляет 1000, что означает, что Чемпионы DPS используют 2 выстрела, чтобы уничтожить их, и вы ставите турель перед собой, чтобы турель принимала урон вместо вас, так вы живете дольше, не говоря уже о полезности турелей с соответствующими картами. , подробнее об этом позже.
Ракетные ботинки: в течение 1 секунды бегите достаточно быстро, чтобы уклоняться от некоторых выстрелов, применяя (или не применяя) преимущества через карты, способность отменяется сама, если вы стреляете из своего оружия, поэтому, пожалуйста, прекратите это делать и не нажимайте дважды F в страхе, потому что это тоже отменяет !.
Ульта: нанесите 600 / с врагам на расстоянии 22 метра и установите купольный щит 10k, вы никогда не должны использовать ульт, пока у вас мало здоровья, потому что смерть отменяет его, ульта длится 6 секунд.
Вы можете ультом по точке, как только враг Инара израсходует свою стену (иначе она просто скажет нет ульту со стеной).
Вы никогда не используете ульт, пока у врага Раума есть ульт, потому что его ульт уничтожает и щит, и турель.
Если у вас есть ваша поддержка на точке (например, Луна, Дженос или Корвус после того, как вы выиграли поинт-бой), уходите с точки, удерживайте дроссельную точку, такую как дверь или даже мид, используйте команды своих команд, чтобы увидеть, в каком направлении враг накапливается, и ульт не по делу! остановить врага с помощью зонирования с помощью ult !, отлично работает на небольших картах, таких как Базар, когда противник складывается с одной стороны или вы хотите остановить самого важного вражеского чемпиона и заставить его вернуться.
Прекратите стрелять во вражеский точечный танк, если кто-то еще из их команды близок, всегда лучше использовать поддержку на 400+ в зависимости от дальности, против Инары, цельтесь в макушку ее волос, чтобы получить выстрел в голову, а не в ее лицо.
В отличие от прошлых 2 месяцев, у Барика больше нет только одной колоды, вы можете эффективно использовать 2 сборки!
Прочтите примечания к каждой карте, чтобы узнать, КОГДА использовать эту!
Подсказка: копируйте эти колоды из моей учетной записи в игре MacZeroFun.
Подсказка 2: выбирор Барика в первую очередь осуществляется по одной из трех причин.
1) противник выбрал Инару или она забанена
2) вашей команде не хватает урона, и вы хотите нанести больше урона, чем может Инара.
3) ваша команда выбрала заднюю поддержку, у которой нет быстрого исцеления, и поэтому вы сами не предпочитаете играть с Инарой с этой поддержкой (Дженос в прошлом).
ПРИМЕЧАНИЕ: если противник решил выбрать и Терми, и Инару, в мире не осталось надежды, если эти 2 чемпиона на точке. Обходите их, убивайте их заднюю линию, это ваш единственный шанс разобраться с этим.
Кроме того, вам лучше бояться Хана, даже Макоа следует опасаться! 1 оглушение = 1 бесплатное легкое убийство Боба-строителя, и выход из позиции означает мгновенное удаление, если вам не повезло, Рези — ваш лучший друг.
ПОДСКАЗКА: перестаньте обвинять вашу поддержку.
Объявление 1: 80% игроков Barik будут смеяться над вами за то, что вы используете Failsafe выше 3 OK ?, помните об этом, пока читаете это.
Объявление 2: Я постоянно говорю о начале матча с точки по какой-то причине, никогда не начинайте с точки, ваш первый щит должен быть размещен там, где ваш фланкер или вся ваша команда, которая складывает одну сторону, может получить выгоду, и используйте щит рано, чтобы враг не просто прошел сквозь него !!!.
Оставайтесь на точке только после того, как закончится первый бой, независимо от того, проиграли вы или выиграли этот бой !
Когда у вас есть Дженос или Корвус, целитель с низкой эффективностью или что-то в этом роде, или Гровер вашей команды высокомерно использует стандартную загрузку с 0 очками при цветении зелени, вы используете это, потому что в противном случае вы просто умрете.
Failsafe 3 в этом снаряжении сработает только при 1065 HP, так что будьте осторожны с этим аспектом !, вы не будете спасены от снайперов с помощью второго рывка с этим как есть! прочтите записку.
ПРИМЕЧАНИЕ: перемещение 1 точки из полевого развертывания в отказоустойчивое делает его срабатывание на 1420, что НАМНОГО БЕЗОПАСНО! но приводит к снижению сустейна в целом. Это жизнеспособно, но его очень ненавидят хорошие игроки Barik, которые играют осторожно и знают, как использовать удвоенное время дважды вне Caut.
ОДНАКО, Failsafe 3 и Brave & Bold 2 — намного худшая идея, потому что это сделало бы срабатывание Failsafe 3 на 1100 HP! это все еще недостаточно безопасно.
Боевой ремонт 1 вообще не нужен, отключите его, как хотите, вам нужно 2 полных секунды вашей башни урона, чтобы дать им возможность танковать за вас еще один выстрел.

Если в стане врага толпы врагов с контролем, то следующая колода — ваш выбор! Конечно, куча контроля — это плохо, но не смертельно — это просто оглушение, не беспокойтесь об этом, даже если вы оглушитесь сразу после рывка, такие карты, как «Двойное время» и «Шар для боулинга», все равно будут срабатывать, так что это только против калека.
Получите Rejuv, просто получите Rejuv, несмотря ни на что, Caut1 + Rejuv1, и вам не нужно сосредотачиваться на Caut2, сначала максимально используйте Rejuv, если вас подталкивают.
Боевой ремонт здесь, на 1, заключается в том, чтобы поле стражников не разрушало ваши турели, потому что оно наносит некоторый урон и им!
Талант зависит от вас, я управляю Archi с этим, потому что наличие большего количества турелей в любом случае означает больше CDR на вашем щите, но нет никаких причин не рассматривать возможность запуска Fortify, это решать вражескому компу.

Какие карты не стоит брать никогда?

ЭТО ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ, ПРОЧИТАЙТЕ С НЕКОТОРЫМ ТОЧКОМ И ПРИМЕНЯЙТЕ СОЛЬ К СВОИМ РАНАМ: D
Забудьте карту 1 = Бункер: увеличьте HP Баррикады на 200 за уровень, вы выбросите её в окно
Забудьте карту 2 = Основание: добавьте 0,6 секунды на уровень к вашему щиту, который длится 6 полных секунд, здесь нет реальной ценности.
———-
Сокровище одного человека : вам это не поможет, если вы и так выигрываете — то вы выиграете и без этого таланта.
———-
Красная полоса: уменьшите 0,8 секунды из вашего 12-секундного перерыва в зазарядке, но пострадайте от того, что это даст вам немного меньшую ценность из Chronos, однако, если вы сделаете математику , Chronos 3 + эта карта всегда будет более низкой заминкой. (лучший результат), чем 0 баллов, поэтому я полностью понимаю, почему PROS запускают эту карту.
Математика в 2 строки:
1) Красная полоса 5 = 8 секунд восстановления, уменьшается на 0,8 за каждый уровень Chronos, снижается до минимального восстановления в рывке всего 5,6 секунды , что является безумным значением по сравнению с Double Time (750 каждые 6 секунд), это точно равно к тому, что вы получите от 2 турелей, запускающих Field Deploy 5 за 3 секунды попадания во что-либо, и для достижения этого уровня требуется Chronos 3.
(На самом деле, у вас не все время поднимаются 2 турели, но 1 турель делает то же самое за 6 секунд)
Также карты CDR имеют меньшую ценность, если у вас есть эта карта.
2) Отсутствие красной полосы, но покупка Chronos 3: перезарядка Dash сокращается на 8,4 секунды.
Напоминаем, что это было просто мнение !, попробуйте запустить загрузку (бесплатную поддержку), удалив 1 балл из Failsafe и заменив развертывание поля красной полосой 5, это работает, это здорово, это потрясающе, и это не для меня.
———-
Шар для боулинга : отличная карта 4 или выше, если вы комбинируете ее как с удвоением времени, так и с отказоустойчивостью.
Плохо только тогда, когда ниже 4 и используется Профи в своих колодах, и я абсолютно согласен, что это здорово!
Моя претензия к Bowling Ball заключается в том, что я всегда оказываюсь вне игры, когда использую свои 2 стека рывка в Double time, и я всегда добираюсь до укрытия, прежде чем смогу использовать щиты, НО это на 100% работает.
———-
Топливная экономичность: 2 балла, позволяет Барику без бака нырять, преследовать и выбраться, прежде чем он будет убит.
.
———-
Поле ускорителя : делать выстрелы вокруг вашего щита становится легче из-за + 6% скорости передвижения, хорошего наполнителя, помогает выйти из зональных атак и ультов или калек Инары, очень полезно и неплохо, но не для меня лично.
———
Кованый сплав : при 3 очках позволяет каждой турели заправить еще 1 выстрел, прежде чем она будет уничтожена, при 1 очке, если она была в комбинации с боевым ремонтом 1, позволяет вашим турелям делать то же самое.
Если вы бог, который прячется за своими турелями, во 2 сезоне это использовалось в сборке мема, чтобы сделать турели непобедимыми, он был запущен на 4 с боевым ремонтом 3, но сейчас эта сборка не работает, мета совершенно не та.