Доброго времени суток, Чемпионы! Саати ещё не вышла на основные сервера, но на супер-тесте вы можете её лицезреть. Оттуда же и я черпаю опыт для игры на этом неоднозначном чемпионе с отличными способностями и бесполезным ультимейтом.
Снаряжение:
Пулевой бункер (Bullet Hopper) 4 |
Дизайнерская броня (Designer Armor ) 4 |
Время закрытия (Closing Time) 4 |
Шаг назад 2 (Step Off) |
Хватай и беги (Grab & Go) 1 |
Боеприпасы и HP говорят сами за себя, поэтому я не буду вдаваться в подробности.
** Grab and Go (Бери и беги) ** — эта карта генерирует боеприпасы при поражении врагов с помощью Blast Back. Так же, как Smithereens на Pip, AoE урона, которое генерирует боеприпасы на каждый удар врага, является УДИВИТЕЛЬНОЙ картой указателя 1, чтобы помочь заполнить снаряжение.
** Step Off (Шаг назад)** — эта карта действительно помогает при использовании таланта ** Window of Opportunity **, потому что она увеличивает время полета врагов в воздухе. Я рекомендую использовать эту карту на 1 или 2, я чувствую, что когда она начинает переходить в 3+, это становится слишком много и может принести вам больше вреда, чем пользы. Имейте в виду, что сила отбрасывания назад / вверх увеличивается по мере приближения к цели.
** Время закрытия ** — Предоставление скорости передвижения, хотя и всего 2,5 секунды, НЕВЕРОЯТНО сильно. Он масштабируется до достаточно приличного числа, чтобы окупить его. А помните пассив Саати? 5 пунктов или больше, + 10% RoF и 4 пункта или меньше + 20% Mov. Скорость. Так что использование Blast Back значительно увеличивает его.
Я не знаю, есть ли убывающая отдача, потому что это карта загрузки, пассив и IDK, почему они делают пассив, который заставляет вас нажимать Уменьшающую отдачу при запуске карты загрузки. DR на Blast Back составляет всего 3% масштабирования и 1,5 секунды, я попытался проверить, складывается ли DR, если вы используете 2 заряда Blast Back, но он либо не складывается, либо продолжительность слишком мала для тестирования при стрельбе. диапазон.
Талант:
Окно возможностей (Window of Opportunity)
Я чувствую, что этот талант имеет самый сильный эффект из всех. Это позволяет вам наносить 3 удара по урону / флангам / поддержке без необходимости выстрелов в голову (при условии, что они не получают щиты / исцеление), и это просто превращает ее в зверя на близком расстоянии. Все мы знаем, насколько раздражает Bounce House Buck? Это очень похоже.
Мне кажется, что ее две другие способности, Рикошет и Звон смерти, обладают очень слабым воздействием, настолько, что их почти не стоит использовать, потому что они задерживают ваши заряды Blast Back. Не поймите меня неправильно, у вас все еще есть ситуации, когда вы хотите их использовать, но из моего ограниченного опыта лучше просто сохранить для использования Blast Back и стрелять по врагам напрямую, а не рикошетить их с монеты.
** Почему я не использую карты Ult-поколения? **
Вот некоторая информация об использовании карты Ult Charge, увеличенной на 15%. Обратите внимание, я действительно могу видеть только целые числа, и у меня действительно нет энергии, чтобы вычислить их с использованием времени, поэтому вы можете просто умножить 0,15 (15%) на базовое число.
Без карт на ульту:
Выстрелы тела 3%
Head Shots 4%
С картами на ульту:
Body 3.45%
Head 4.6%
Я не уверен, что это применимо только к пассивному усилению ультов. Я собираюсь проверить это сейчас.
Таким образом, кажется, что единственный способ сделать карты Ult сильными — это использовать их вместе на высоких уровнях, что снижает выживаемость / летальность, которой вы можете достичь, в отличие от использования других карт. Кроме того, выстрелы из рикошета НЕ считаются выстрелами из оружия, то есть вы не используете свои эффекты при попадании, такие как Caut, Life-Rip, Wrecker и Bulldozer.
ТАКЖЕ, ее ульта довольно слабая. Он достаточно силен, чтобы быть ультом, и имеет свои сильные стороны, но в целом он не поможет в драке и не сломает ее. От него так легко увернуться. Это похоже на худшую ульту jenos.
Очевидно, что лучшими предметами для покупки будут Cauterize, Nimble, Haven.