Интересно, что игра Gigantic после своего запуска на платформе Steam не сорвала требуемой популярности.
Что за этим стоит?
Наша редакция видит три возможных исхода:
1. Существование на рынке продуктов (игр), которые очень похожи, но вышли чуть раньше. Игроки в подобных МОБА-шутерах не сильно любят менять игровой жанр и сами игры, т.к. имеют персонажей в других проектах и хотят прокачивать его там всё больше и больше.
2. Мало обновлений.
Группа разработчиков работает практически ни за что – они творцы своего «счастья». Пытаются поднять игру без большого бюджета, но получится ли сделать это снова? Мы не уверены.
3. Провал в рекламной кампании.
Вы вообще видели рекламу где-нибудь этой игры? Я лично о ней узнал, когда прочитал статью о развивающихся MOBA-проектах, но даже в релиз игры в Стиме, в новостях – она была где-то на 6-7 месте. Могли бы и проплатить.
В итоге мы получаем довольно сырой продукт со своими багами, лагами и прочими неприятностями. Ждем и надеемся на лучшее.