Все игры имеют Плюсы и Минусы, Сегодня я расскажу, что мне не нравиться в Paladins.
1 вещь: Запреты на Рейтинговых играх, они вроде и полезны, но банят почти всегда только Дрогоз, Вилло и Иви, из за этих банов нельзя прокачать героя который например скоро дойдет до Алмаза. Ведь раньше на рейтинге я качал Дрогоза, осталось сыграть 1 игру за него и будет платина, но его почти всегда банят.
2 вещь: Ой все люди: Бывает что если в команде место 2 танка взяли 2 фланга, то начинается «Ой у нас так не получиться, 100% поражение, стараться не надо все равно проиграем». Они даже не знают как играет тот человек и сразу его недооценивают «Ты нуб, Ты лох, зачем взял 2 хила место 2 танка и т. д.».
3 вещь: плохая система античита в паладинс, почти в каждых играх есть читеры.
4 вещь: плохой баланс, я не имею в виду, что за тебя 4 серебра, а у врагов 2 алмаза 3 платины (ведь те качают всех персонажей, а те одного и того же персонажа» , а имею что у меня 60 уровень, а у союзников от 5 до 115 попадаются, так же и противники.
5 вещь: БАААААГГГГГГИИИИ.
У меня есть идея как меньшить шансы этих вещей кроме 5. Просто надо добавить играбельный паспорт (профиль) игрока, чтоб искать по ему союзников и противников.
Туда должно входить:
- сколько сыграно игр,
- сколько выиграно,
- сколько убийств,
- сколько поддержек,
- сколько смертей,
- сколько урона,
- сколько защиты,
- сколько времени цели,
- сколько лечения,
- сколько опыта,
- сколько попаданий в голову,
- сколько получено кредитов,
- сколько опыта на героях вместе,
- какой уровень героев сложенный вместе.
Это поможет унизить шансы попадание в команду раков, против читеров, против профессианалов. Так же надо добавить чтоб нельзя играть 5 незнакомым игрокам в 1 команде против 5 игроков в одной команде, ведь у 2 команды есть план тактика, а первая должна по ходу битвы придумывать, 2 команда знает стиль игры друг друга, 1 приходиться выяснять по ходу битвы.
Если добавить эти правила, увеличиться шансы равноправной игр.