Дополнение полноценное, большое, но расскажу о наиболее интересных на мой взгляд изменениях. Более подробно можно прочитать в официальных патчноутах. Поехали!
Начну с косметики. Добавлены два полноценных эпических скина плюс голосовые наборы. Лютоволк на Тайру – выглядит здорово. Скин на автомат вообще чума. Прямо женщина-викинг, дочь Тора, не иначе. И Ледяной ходок на Инару. Не менее привлекательный скин. Настоящая Снежная Королева! Ганс Христиан Андерсен был бы доволен. За что дизайнерам огромное спасибо. Глаз радуется, особенно после откровенной халтуры в виде скинчиков за мастерство. Кстати, на время вернули праздничные сундуки, в которых можно вышеописанные предметы косметики и получить.
Разработчики, видя избыток у игроков золота при полном отсутствии эссенции, взялись таки за экономику. Давно пора, если честно. Леги теперь не по 12, а по 10000. Эпик карты не по 5, а по 4к. Необычные по тысяче и обычные – 350 колбочек. Что очень хорошо. Правда все что покупалось за золото теперь дороже. Что не хорошо. Ну да ладно. Шанс дропа косметики с сияющих сундуков увеличен на 33%. Обязательно проверю это в одном из выпусков про открытие сундуков, а пока возьмем на пробу парочку и посмотрим что выпадет. <…>
Снижено количество опыта для перехода на новый уровень игрока. В результате текущий уровень должен повыситься. До патча у меня был 45, а теперь аж 54!
Положительно оцениваю правку экономической составляющей игры. Еще больше зауважал Hi-Rez Studios, ведь по сути это прямой ущерб для компании ради игроков. Ведь многие покупали кристаллы, затем сундуки и ,открывая их, получали так нужную им эссенцию. И сейчас конечно будут это делать, но в меньших количествах. Правда со временем это все приведет к избытку у игроков эссенции, которую попросту некуда будет тратить. Хотя, что-нибудь придумают, вроде покупки сундуков с косметикой и за эссенцию.
Видимо, проанализировав игру мастеров Paladins на чемпионатах мира, разработчики основательно взялись за баланс. Много серьезных изменений, особенно в легендарных картах некоторых персонажей. Расскажу об основных из них.
Андроксус. Карта Темный Ловец переработана. Теперь это бонус в 30% к урону по врагам с уровнем здоровья ниже 40%! По-моему, даже кардинально изменив смысл карты, на её популярности это никак не отразится с такими-то плюшками.
Эш. Размер щита увеличен на 50% при леге Штурм Крепости. Мало опыта за Эш, но мне кажется, у этой подруги щит и так особо не вывозит. Комментируйте, если не согласны. А вот снаряды зенитки теперь взрываются, если противник рядом. Это хорошо.
Барик. Доводку, более менее довели до ума. Теперь это 650 единиц урона одним патроном, а не дробью. Долгожданный буст этой леги и в ней появляется определенный смысл. Хотя по мне так 650 маловато, еще бы добавить немного.
Бак. Нерф Надувного дома. Теперь Героический скачок наносит урон в 450 единиц и подбрасывает противников в небольшом радиусе от места приземления. Конечно, это была лучшая лега на Бака. Теперь есть выбор. Так решили разработчики. Обидно, но что поделать. Еще без этой леги навык Героический скачок теперь не наносит урон. Из хороших новостей, урон от Выстрела сетью увеличен с 40 до 60%. Это много.
Король бомб. Видимо, разработчикам надоело смотреть на летающего по всей карте, как мячик для пинг-понга, BK. Ускоритель переработан – теперь взрыв Угрюмой бомбы на 50% быстрее. Тем самым Короля вернули с небес на землю и велели заняться контролем, его прямой, по задумке, обязанностью. Разруха теперь еще оглушает Угрюмой бомбой противника за щитами, помимо их (щитов) уничтожения. Геймплей, однозначно, разнообразили. Пускай и таким способом.
Иви. Поклонников этой симпатичной ведьмочки просто резали по живому. При леге Отсрочка отхил от Блока льда поделили на два – до 300 единиц в секунду (послышались возмущения, крики недовольства). А давайте бонус карты Телепортация на блинк снизим со 100 до 40% в максимуме? Давайте! (Крики переросли в рыдания и стоны боли, кто-то упал в обморок). В качестве анальгетика переработали легендарную карту На седьмом небе: после полета урон увеличивается на целых 20% в течение трех секунд. Конечно, у каждого свое мнение на этот счет. Я считаю, что сделали все правильно. Блинкующая на полкарты Иви, почти постоянно летающая на метле в руках скиллованых ребят лютая боль для всей команды. Хотя и эти 20% еще дадут о себе знать. Поживем – увидим.
Фернандо. Хороший буст Огненного шара. Увеличили скорость полета на 30%! А главное – снизили откат с 9 до 6 секунд! Испанский рыцарь стал еще брутальнее. Я даже знаю почему, но об этом чуть позже.
Гровер. Легендарная карта Лютость теперь оправдывает свое название. Бонус к урону с увеличением расстояния подняли с 30 до, страшно сказать, 60%! Саппорт с уроном под 2к? Да, почему бы и нет. Конечно, на таких дальних дистанциях в игре раздавать особо не получится. Но красивую цифру 1000 можно теперь увидеть и почти что в клозе. Это буст.
Инара. В 51 патче поднерфили. Теперь можно и апнуть. При леге Коварная земля радиус Поля часового увеличивается на 50%. Но самое интересное ждет нас с легендарной картой Сотрясение. Тупик восстанавливается на, внимание, 80% быстрее, если он не был уничтожен. Если приноровиться и убирать стену самому, перед тем как её снесут злые враги, то возвести новую можно уже через пару секунд.
Лекс. Разработчики тоже устали от преобладания Быстрой Смерти в выборах игроков и бустанули Открытие. Теперь это увеличение урона цели под Карой и самое главное уменьшение отката последней с чудовищных 30 до 15 секунд. Смелое и интересное решение. Странно что с Героизмом ничего делать не стали.
Рукус. Из Переплава сделали интересную карту. Теперь урон увеличивается на 30% в зависимости от потерянного здоровья. Давайте проверим как. … По-моему, неплохо. Во всяком случае это интереснее чем 100 доп. патронов.
Ша-Линь. Вот тут прям праздник. И так герой очень популярный, куда же еще? Смотрите. При леге Пустынная тень, урон от выстрела, который вас раскрывает, увеличен аж ан 30%! Но это еще ягодки. А цветочки вот. На Зыбучих песках, убийства сбрасывают откат с Ускорения! Таким образом, грамотно расположившись на карте, можно раздавать из лука огромный беспрерывный урон. Видел похожую картину в одном старом трэшэвом китайском фильме про Робин Гуда. Мне кажется тут перебор. Ша-Линь и так раздавал будьте-нате, а теперь и подавно.
Тайра. Только я закончил гайд на неё, назвав легу Зверобои не самой удачной, прочитал патчноуты и обрадовался. Да, теперь-то другой разговор. 25% к урону от Метки охотника вместо 15 при выборе Зверобоя – это то, что нужно. Вот теперь все три легендарки интересны, появился выбор. Молодцы, Hi-Rez!
Теперь коротко о других правках баланса:
Кэсси апнули. На Импульсе Взрывной выстрел восстанавливается на 2 сек. быстрее. И переделали Крупную Дичь. Теперь выстрелы после попадания по врагу Выводом из боя наносят дополнительный урон в размере 5% от его максимального здоровья в течение 6 сек.
Дрогоз. Вслед за нерфом Расстрела в 51 патче, добрались и до З.М.Е.Й. сопел. Снизили скорость полета с 65% до 40. Ящера всячески стараются сравнять с остальными представителями класса Урон. Время покажет, удастся это разработчикам или нет.
Мэйв. Гимнастика переработана. Теперь после Рыскания первые выстрелы наносят на 20% больше урона. Опыта игры за Мэйв пока мало, так что хорошо это или плохо пока сказать точно не могу.
Макоа. Что-то попытались сделать с легой Левиафан. Далии иммун к эффектам контроля группы во время ультимэйта. Хорошая попытка, Hi-Rez, но мы все равно будем брать другие карты. Давайте еще что-нибудь, посерьезнее.
Еще немного бустанули Мэла Дэмбу, Торвальда и занерфили мою любимую Акробатику Пипа. Прощай двойной прыжок, здравствуй иммун к эффектам контроля во время Невесомости. Эх, классная была легендарка.
Как вы видите, действительно многое поменялось. Что-то в меньшей степени, а что-то кардинально. Делать нечего, будем привыкать к новым реалиям.
А теперь главное событие 54-го патча! Встречайте! Новый герой! Представительница класса Урон, соблазнительная принцесса Лиан! По откровенности наряда, переплюнула и саму Скай. Вообще, сплошной разврат. Глаз радуется, ой, то есть куда смотрят цензоры! Не пора ли поднимать возрастной рейтинг игры? Свои мысли по поводу происхождения персонажа оставлю для гайда, который будет когда скатаю приличное количество матчей за этого чемпиона. А сейчас краткий обзор.
Итак, Лиан. ПрЫнцесса!
Высокомерна и горда. Презрение к плебесам видно во всём – и взгляд и движения и речь. Зайдите в дорогой модный бутик – столкнетесь с чем-то подобным определенно. У нее даже ружье выпилено из кристалла. Но красива, чертовка, тут уж извините. Мне кажется, Фернандо подкачался и улучшил свои навыки именно для встречи с ней. Ладно. Поехали по навыкам.
[ЛКМ] Фамильное ружье, которое передавалось в вашей благородной семье из поколения в поколение. Наносит 400 ед. урона каждые 0.45 с. Эффективно на средней дальности.
[ПКМ] Доблесть. Вы производите мощный выстрел, который наносит 400 ед. урона всем врагам перед вами. Действует как основная атака. Откат 8 секунд.
[Q] Присутствие. Зарядив ружье в течение 0,5 с., вы производите дальний выстрел, который проходит сквозь врагов и наносит 800 ед. урона. Действует как основная атака. Откат 15 секунд.
[F] Милость. Вы быстро перемещаетесь в направлении движения и производите выстрел, который наносит 400 ед. урона ближайшему к прицелу врагу. Действует как основная атака. Откат 5 секунд.
[E] Просвещение. Ваша благородная кровь дает вам иммунитет к урону и эффектам контроля на 1 с. Затем вы производите мощный выстрел, который проходит сквозь врагов и наносит им 1600 ед. урона. Убийство врага Просвещением восстанавливает 50% зарядки суперудара. Похоже на чит. Скиллованый игрок будет складывать всю вражескую тиму перманентно. Посмотрим.
Легендарные карты
Высокое положение. Присутствие наносит на 50% больше урона на расстоянии более 100 футов и восстанавливается на 4 с. быстрее.
Рвение [Базовая]. Милость поражает не одного, а всех врагов перед вами, и восстанавливается на 1 с. быстрее.
Меткость. Урон от ружья увеличивается на 10%, а Милость генерирует 8 боеприпасов.
На счет колоды пока не заморачивался – опыта игры за Лиан нет совсем.
Вывод: Лиан — интересный герой с хорошим уроном, требующий отличного аима. Составит ли она конкуренцию фаворитам класса, покажет время и грядущие турниры. Когда буду создавать гайд на этого чемпиона, там и подведу итоги. В целом, патч радует. Конечно есть много спорных балансных решений, но есть и необходимые правки. Плюс экономика, новые красивые скинчики и чемпион. Согласитесь, для бесплатной игры это большая работа и она стоит уважения. Многие платные проекты не могут похвастаться таким отношением разработчиков к игре. Так что так держать, Hi-Rez Studios!
Кстати, мои подписчики, даже добившись такого высокого положения и достатка, как у принцессы Лиан, остаются нормальными, настоящими людьми! А пока на этом всё! До встречи в новых видео! С вами был Лордбастер, всем пока!