Доброго времени суток, дорогой геймер! Сейчас я поделюсь с тобой своим опытом взаимодействия с чемпионом именуемым Андроксус. Сразу предупреждаю – персонаж требует быстрой реакции, хорошего аима и использования хотя бы немного тактики.
И вновь начнём с информации, которая нам известна о персонаже:
Он был проклят после убийства Бога, и теперь не выпускает револьвер из рук…
Итак, что у нас спрятано в рукаве?
1. Револьвер (ЛКМ)
Шестизарядный револьвер, наносящий 600 ед. урона на близком расстоянии каждые 0,5 сек.
• Дополнительный урон от попаданий в голову.
• Наносит урон на дистанции до 300.
• С увеличением дистанции урон снижается.
С некоторыми колодами карт нам достаточно будет просто попадать по противнику, но безусловно будет гораздо лучше если вы сможете попадать в голову.
2. Неповиновение (ПКМ)
Троекратный револьверный выстрел с пониженной точностью, наносящий по 300 ед. за выстрел в течение 1,2 сек.
Дополнительно: если все 3 выстрела попадают в цель, наносится 500 ед. дополнительного урона.
• Дополнительный урон от попаданий в голову.
• Первый выстрел происходит со 100% точностью в то время как два остальных — с 75%.
• Бонусный урон наносится последним выстрелом.
Способность лучше применять находясь в тылу врага, стоя практически в упор. С определенной картой можно сливать противника не теряя при этом патронов, но это требует прямых рук – не всегда ваш оппонент будет стоять неподвижно.
3. Инверсия (Q) Кулдаун 16 сек.
Поглощает все выстрелы спереди. Через 1,4 сек. дает залп, наносящий 75% от поглощенного урона.
Сразу же стоит сказать, что не все выстрелы мы сможем поглотить – Вас могут убить выстрелом в ногу, или Кинесса срубит голову. Атаку со спины или с фланга мы не в силах поглотить, так что мой совет – успевайте осматриваться, используя способность – вероятность, что вы «поймаете» выстрел противника довольна высока. Так же наблюдаем за противником, что стоит спереди – постарайтесь предугадать куда он может двинуться в следующий момент, чтобы наш залп наверняка его достал.
4. Адская походка (F) Кулдан 10 секунд
Чемпион совершает стремительный бросок в любом направлении. Способность можно применить три раза подряд. Находясь в воздухе, зажмите «Прыжок», чтобы снизить скорость падения. Парение в воздухе можно активировать в любой момент, но не злоупотребляйте им. В игре нет урона от падения с высоты, однако долго паря Вы станете лёгкой мишенью для врага. Способность можно “прокачать” с помощью карт так, что от вас не уйдет ни один дезертир, но об этом позже.
5. Проклятая рука (Е)
Полет в течение 4 с. Ваш револьвер видоизменяется и делает 4 взрывных выстрела, которые наносят 1000 ед. урона каждые 0,5 с.
Т.к. у нас активируется полёт, то разумно будет перед ультой взмыть в воздух, с помощью нашей «походки». С воздуха вам будет удобнее выбрать приоритетную цель (хилер, танк, противник с “лоу” хп или группа противников в кучке). Однако и вы станете лёгкой мишенью.
Легендарные карты
1. Богоубийца
Инверсия теперь всегда приводит к ответному выстрелу и наносит минимум 800 урона.
Очень полезная карта, если вы играете против персонажей с большим количеством “дамагеров”. Чем больше урона поглощаем, тем больше нанесем, а если противник “умный” и не атакует вас, когда Вы активировали способность, то 800 урона мы наверняка нанесем.
2. Да покатятся головы
Попадание в голову наносит урон на 50% больше.
Если у вас глаз-алмаз, то это карта должна быть в колоде.
3. Темный ловец
Адская Походка теперь имеет 3 отдельных заряда и больше не связаны между собой.
На паблике, в режимах «Осада» или «Груз» очень удобно будет догонять / скрываться от противника.
Мой билд на Андроксуса:
1. Для режима «Осада», небольших карт, типа «Каменная крепость» / «Лесопилка»
*Искривление пространства — 4
*Равноценный обмен — 3
*Ловкость рук — 1
*Проныра — 2
*Силы бездны — 2
В приоритете стоит подвижность, здесь сделан акцент на неё. Берем с этой колодой легендарную карту «Темный ловец»
2. Когда много дамагеров у врага
*Лишнее время — 1
*Равноценный обмен — 4
*Скорострел — 2
*Кипящая ненависть — 4
*Проныра — 1
Акцентируем внимание на инверсию и используем её как можно чаще. Для того нужно будет просто попадать по противнику из револьвера. Берем Легендарную карту «Богоубийца».
3. Когда нужен баланс между мобильностью и поглощением урона:
*Лишнее время — 1
*Искривление пространства — 4
*Шаг в бездне — 3
*Кипящая ненависть — 2
*Как перышко — 2
Легендарную карту берем на своё усмотрение. Лично я пользуюсь чаще «Богоубийца».
Закуп в игре:
Если вы решили РААААШИТЬ на противника сломя голову, то я советую приобрести ловкие руки, хронос, целебные убийства и устойчивость или щиты (по усмотрению, в зависимости от персонажей врага).
Если в команде аутисты никто не берет прижигание, крушитель или бульдозер – лучше взять что-либо из этого (опять же в зависимости от чемпионов оппонента)
Один ответ на “Полный гайд на Андроксуса”