Paladins – игра не только о чемпионах и индивидуальном подходе к каждому из них. Нет. Это скорее возможность научиться взаимодействовать с другими игроками, совместно преодолевать сложности, побеждать благодаря командной игре. Именно об этом сегодня пойдет речь.
Каждый раз, когда я захожу в Соревновательный режим, стараюсь максимально «отдаться» просьбам союзников, против этого ничего не имею – умеете играть за персонажа – флаг вам в руки, приносите пользу. Например, мои основные персонажи: Барик (18 лвл.), Пип (11 лвл.), Тайра (8 лвл.), Гровер (9 лвл.), Скай (8 лвл.). Когда моим ребятам нужен саппорт или танк – выбираю легко, пусть и поворчав немного. Ведь это — соревновательный режим, зашел сюда не прокачивать персонажа, а помериться силами с другими игроками.
Видимо, мою философию разделяют не многие. Дело в том, что большинство просто не умеет играть за своих персонажей и уже стремится попробовать этот новый для них режим. Смешно получается, когда люди просят ту же Скай, потом начиная бегать ПЕРЕД соперниками, упрощая им игровой процесс до минимума (как этого не допустить, кстати, можете прочитать в полном гайде по Скай). Чтобы такого повторялось как можно меньше – решил написать подобную обучающую статью. Давайте по пунктам, но для начала приведу пару примеров хорошо сбалансированных команд на практике:
Скрин 1
Он показывает враждующие команды – Торвальд, Барик (Танки), Гровер (Саппорт), Андроксус (Фланг) и Виктор (Урон) vs. Макоа, Фернандо (Танки), Грохк (Саппорт), Мейв (Фланг), Кинесса (Урон).
Как вы можете интуитивно догадаться – наш выбор команды (далее – пик) был лучше. Щит Торвальда не идеален, его сложно убить, но требуется поддержка второго танка на точке и, по возможности, саппорта. Виктор на карте «Замороженный страж» – идеален, Андроксус – нормально – контрит Мейв. Тогда как совместную работу Макоа и Фернандо я поставил бы на более низкую планку – слишком уж схожие по способностям персонажи, только у одного пушка, а у второго огнемет. Сильные щиты не спасают, особенно, если активировать в одно время – не по очереди. К Мейв и Грохку претензий не имею, а вот Кинессе на карте «Замороженный страж» приходится чуть сложнее. Очень уж много открытой местности: то спрятаться негде, то слишком близкое расстояние до противников – авось увидят и достанут.
Скрин 2
На карте «Каменная крепость», если ты играешь за фланга – Скай или Андроксус – перфектО. Смотрите сами. Пик команды противников очень неплох, если бы Барик был атакующим (а нет, он оказался дефом), отсюда вывод: смотрите в течение первых игровых секунд на карточки своих союзников – их менять они, скорее всего, больше не будут, а вы то — умнее. Делайте выбор полезный для всей команды. Снова – к МэлДамба и Тире придирок не будет, а вот Лекс очень зря был выбран на данной карте. С нашей стороны: два фланга (сущий бред), два танка (нормально так, но оба эти танка атакующие и имеющие только индивидуальный щит), один саппорт, который неплохо так лечил. Тем не менее, с худшим пиком мы — победили. Это значит, что все дело в слаженности и правильной игре: читайте гайды, просвещайтесь, будьте лучшими.
Теперь к конкретике.
Какая должна быть команда?
Стандартно: 2 танка, 1 саппорт, 1 фланг, 1 урон. Причем танки должны быть разные: Барик + Рукус, Торвальд + Фернандо, Макоа + Инара (тут можно добавить Скай к Инаре из-за ульты – при ульте Скай можно заблокировать проход назад или вбок, что довольно эффективно), Барик + Торвальд и тд. Что касется саппортов, то каждый из них очень силен, правда, были случаи когда люди выбирали Пипа и уходили во фланг… Бывает. Фланг должен подстраиваться под карту и местность – об этом в другом более узкотематичном гайде. Урон – тоже самое.
[Обновлено 20.05.2017]: В игре появилось два новый персонажа — Серис и Вилло. Со вторым всё понятно, это слабый дамагер, компенсирующий свои недостатки имбовой способностью на «Q» (бомбочки). А вот с Серис сложнее.
Серис - Саппорт | Вы должны понимать, что это один из самых классных хиллеров с правильно настроенным билдом. Она будет отхиливать вас и всю команду моментально. Поэтому, здесь применяется стандартный выбор команды. |
Серис - Дамагер/Фланг | В подобной ситуации у вас будет крайне сложный выбор, т.к. вы не знаете насколько хорошо играет этот человек. Советую взять в качестве второго саппорта Пипа (вместо фланга) или Инь (вместо дамагера) и отталкиваться от персональных карточек этого игрока перед вступлением в бой во время первоначальной закупки айтемов. |
При выборе со стороны чужой команды одного танка: выбираем тоже одного танка, но двух дамагеров (желательно пикнуть разных: Тайра + Дрогоз или Виктор + Король Бомб), саппорта и флангиста.
При выборе трех танков со стороны соперника: выбираем стандартный пик, т.к. в этом случае противоположная команда будет в ослабленном состоянии.
В чужой команде нет танков: берём одного танка, одного саппорта, Дрогоза/Короля бомб, второго дамагера и флангиста.
Пока что так.
Приятной игры.