Всем привет! С вами Лордбастер. 36 выпуск о игре Paladins! Данное видео, как и все последующие, будут в full hd формате! Новый компьютер собран, нужные программы установлены. Кому интересно, в описании есть информация о железе. А теперь к теме выпуска. Лучший, по мнению многих, представитель поддержки – таинственный Мэл Дэмба! Профессиональные игроки на летнем турнире Paladins Masters оставляли свой выбор чаще всего именно на нём. Попробуем за три выпуска разобраться почему.


В разделе «История» на официальной вики-страничке Paladins пусто. Лор, само собой, я придумывать не буду. А вот понять кто такой Мэл Дэмба и откуда он взялся – попробую. Сразу бросаются в глаза змея и маска. Если из английского написания имени Mal’Damba убрать 3 буквы, то получится один из известных видов змей – mamba. Ареал обитания – Африка. А маска – обязательный атрибут африканского шамана. Одной из самых известных шаманских религий в африке является Вуду. Ее родоначальниками стали предки племени Йоруба, живущего в Западной Африке. Отсюда она распространилась не только по всему континенту, но даже за его пределы. Шаманы всегда были в большом почете, их побаивались и уважали. Мне кажется, Мэл Дэмба – африканский шаман, специализирующийся на змеиных ядах. Теперь к навыкам.

ЛКМ – Бросок кобры. Плевок ядом на 450 единиц прямого урона каждые 0.55 секунды. Яда 10 порций. Траектория полета кривая, скорость небольшая. Надо тренироваться в точности попадания, особенно с дальних и средних дистанций. Перезарядка долгая – 2 секунды, но под конец процесса (90% заряда) кобра совершает бросок, который наносит 200 урона и оглушает противника на 1 секунду. Что важно, траектория полета кобры отличается от траектории плевка, имейте ввиду! Урон от броска можно увеличить на 500 единиц легендарной картой Гнев Веконо. Если противник попал под ваш бросок, то получает иммун к нему на 3 секунды. За плевок дают 2,5% ульты, за попадание коброй – 3,5.

ПКМ – Дух целителя. Даем союзнику 280 единиц здоровья в секунду в течение 5 секунд. Откат – 3 секунды. Дает полпроцента ульты в секунду, правда оверхил не учитывается. С легой Избранник духа, навык дает в дополнение еще 300 хп мгновенно. Это хороший, но таргетированный хил и попасть в бегающего вдалеке союзника бывает весьма непросто.

F – Пресмыкающееся. Это наш эскейп. Быстрое перемещение в выбранном направлении. Во время действия навыка Мэл неуязвим для атак. Откат 8 секунд. Помните, что перемещение происходит только в горизонтальной плоскости, и забраться с помощью навыка на высоту – невозможно.

Q – Тыква. Наполненный ядом сосуд, который отскакивает от стен и разбивается об пол, создавая круглую лужу на 4.8 секунды. Дает 280 здоровья союзникам каждую секунду, а противникам в свою очередь 200 урона. С легой Зрелая Тыква еще и замедляет последних на 40%. Откат навыка 10 секунд. Грамотно брошенная тыква – залог успешной игры. Траектория полета также своеобразна – надо привыкать.

Е – Ужасный змей. Выстрел сосудом тьмы, который вызывает у чемпионов противника острый приступ офидиофобии, т.е. панической боязни змей. Герои в ужасе разбегаются кто-куда на 2 секунды. Единственный снаряд Мэла, летящий по прямой и в суматохе можно об этом забыть и выпустить его в «молоко». Но даже в этом случае можно вовремя спохватиться, нажав Е или ЛКМ еще раз – колба сразу рванет. Через стены и препятствия испугать не получится – что логично. Полезная ульта, часто решающая исход матча.

Теперь перейдем к картам-колодам.

По традиции первая серия на базовой легендарной карте. Так уж вышло, что это Гнев Веконо – самая неудобная для меня лега. Я консервативен и считаю что хил должен хилить. А тут плюс 500 урона к броску кобры после перезарядки. За два турнира Paladins Masters эту карту практически не выбирали (точнее всего один раз, скорее случайно). Для серьезных матчей она совершенно не подходит на мой взгляд, а вот в обычных каточках можно и попробовать.

Критерий выбора карты: вы не основной хил в команде и у вас есть напарник, который поможет разобрать оглушенных вами противников.

Про колоду. Если собирать ее на отхил, то и легу надо брать другую, так что предлагаю такой вариант.

  • Змеиная яма 4 – чем быстрее перезарядка – тем больше вероятность оглушить противника.
  • Пороговый переход 2 – без хорошего эскейпа за Мэла играть трудновато, уж больно любят его противники.
  • Много тыкв 2— срезаем секунду с отката Тыквы – война войной, а союзников лечить все-таки надо. Тем более Дух целителя отнимает много ресурсов, а мы хотим станить и добивать!
  • Накорми духов 3 – ключевая карта в колоде, наряду со змеиной ямой. Срезаем 30% откатов при устранениях.
  • И Потустороннее 1 – плюсом к эскейпу прибавка в 10% на скорость на 2 секунды после Пресмыкающегося. Получился Шаман Вуду.

А теперь к практике!

  1. Красная ветка – только Ловкие пальцы. Желательно 2 уровень.
  2. Желтая ветка – только Хронос. По возможности в максимум.
  3. Синяя – защита от повреждений нужного типа либо устойчивость, когда много контроля
  4. Зеленая ветка – лучше прокачать другие ветки. Если брать уже нечего – вырывание жизни.

С этой Легой и колодой надо переступить через себя и не пытаться вылечить всех и вся. Кидаем Тыкву и хорошо. Наша цель – устранения и оглушения.

Пока не прокачаны ловкие пальцы, не надо стремиться станить через каждый патрон – это тяжело и долго. Лучше просто плеваться ядом. А вот после 2 уровня айтема на перезарядку надо старатсья оглушать врагов как можно чаще.

Старайтесь избегать открытых пространств. Ваш эффективный радиус весьма мал – тяжело попасть хоть чем-то из арсенала Мэла с дальней дистанции.

Если вы начинающий игрок – сосредоточьтесь на лечении только танка и оглушении ближайших к нему противников.

Эскейп работает только в горизонтальной плоскости – учитывайте это.

А теперь подошло время традиционного раздела моих видео – выпрашивание лайкусиков! Как я говорил, легендарная карта для мне чужда. Приходилось переступать через себя, видя как союзники кричат «Нид хилинг!» перед смертью. Но я упорно следовал цели гайда – показать игру на Гневе Веконо, как я ее понимаю. Также уйма времени ушла на сборку компьютера, его обкатку и переделку шаблонов в редакторах. Все для того, чтоб порадовать вас хорошими кадрами и качеством картинки. Подпишитесь на канал, это даст мне уверенность что все сделано не зря! Следующий выпуск будет посвящен Избраннику Духа, а на этом у меня все. С вами был Лордбастер, всем пока!