Достигнув 18 уровня, становится гораздо проще писать гайд на персонажа и отстаивать свою позицию. Поэтому всё то, что будет описано ниже – личный опыт и личные сеты для Барика.

Моя статистика:


Поехали.

Барик может выступать в одновременно как в роли защитника точки, так и атакующего танка. Последняя конфигурация мне нравится гораздо больше, но она требует присутствия саппорта в команде. Если же нет «поддержки», то лучше пользоваться усиленным щитом, нежели чем атаковать, но об этом чуть позже.

Сам чемпион имеет следующие способности

1. Мушкетон (ближний бой, 13 дроб., 500 ед. урона в секунду). ЛКМ.

На самом деле, довольно полезная вещь и в дали. Дело в том, что купив прижигание (если в чужой команде имеется саппорт), вы сможете не давать ему хилить своих союзников. Так же из мушкетона можно довольно легко снимать с коней персонажей, бегущих на контрольную точку. Если стреляете в близи – цельтесь в голову, будет больше урона.

2. Баррикада (прочность 5000 ед., действ. до 4 секунд). ПКМ.

Как уже и говорилось, усиленная Баррикада будет использоваться только в фулл.дефе (при защите). В остальном, это обычное защитное поле, которое не позволяет соперникам стрелять в вас и в сокомандников. Cпасает от ульты следующих персонажей: Фернандо, Тайра, Андроксус, Кинесса, Рукус, Скай (может снизить урон, но не спасает), Лекс (может снизить урон, но не спасает).

[Апдейт от 30.04.2017 — в патче #49] Изменения, связанные с использованием возможности поставить Баррикаду: http://playpaladins.ru/mnenie-nerf-barika/

3. Реактивные сапоги (рывок на 1 секунду). Клавиша “F”.

Сапоги, которые довольно часто используют для того, чтобы избежать атакующих вражеских персонажей или атаковать самому (догнать противника). При использовании с карточкой на щит (+300 ед.) – спасает.

4. Турель (наносит 150 единиц урона в сек., 2 шт.). Клавиша “Q”.

Построив одну турель – не будет эффективного результата, обязательно должно быть две, желательно расположенных рядом. В купе с некоторыми из карт, в т.ч. легендарной (+20% и точность), являются крайне весомым средством уничтожения соперников и нанесения урона. Бывали случаи, когда я лично набирал урона больше чем персонажи – дамагеры (урон), что удивительно.

5. Защитный купол (6 сек. двадцатитысячной прочности, внутри – огнемет с 400 ед. урона в сек.)

Приятная фича при захвате точки – ничего более. Конечно, можно сказать, что имбовая ульта, но это не так. В купол может зайти противник и, если мало здоровья, сразу же убить. Сомнительная вещь в руках новичка. Главное – приноровиться вовремя выходить из купола, во время в него заходить и вовремя его активировать. Приходит с опытом.

Перейдем к легендарным картам

1. Архитектроника (+20% дамаг, восст. на 3 сек. быстрее, без промахов).

Конечно, легендарные карты выбирают в зависимости от тактики (атака или нападение), и именно данная карта полностью способствует нападению, нанесению огромного урона соперникам.

Советую брать при тактике для Барика: Нападение.

2. Доводка (+ урон, +кучность, +100 единиц урона).

Самая бесполезная карточка, которую можно придумать. Не берите. Пожалуйста. Для стрельбы из «мушкетона» есть Бак, а не вы.

3. Крепыш (+4к баррикаде).

Помогает удерживать напор противника при постоянных атаках, слаженной команде соперника. Сильная карточка в правильных руках. Новым игрокам в Паладинс можно начинать, кстати, именно с баррикад, прочувствуете всего персонажа.

Советую брать при тактике для Барика: Защиты (фул деф)

Закупка в магазине для Барика

Первым делом, если в чужой команде имеется любой саппорт (хиллер), кроме Пипа, покупайте Прижигание. Желательно прокачивать всю ветку Прижигания – все три ступени сразу. Потом брать остальные.

[Апдейт от 03.05.2017 — патч #49] Если вы с первых минут матча почувствовали, что будет невероятный прессинг на танка, а саппорт не справляется, то сразу после покупки «Прижигания» (первого уровня), покупайте «Хронос». Теперь ваш щит будет восстанавливаться чуть быстрее.

Если же хиллера нет, то смотрите на наличие щитов у соперников (т.е. Торвальд, Рукус, Макоа) и тогда можно подумать о покупке Крушителя.

Далее, по ходу игры, если в вашей команде хороший саппорт, то покупайте Омоложение, если плохой, то целебные убийства.

После этих двух, стоит подумать или о Противоударном щите, или об Укрытии, или о Мастере езды. На выбор. Лично я предпочитанию апгрейдить коня, т.к. можно быстрее поставить турель и скинуть соперников с коней. Зависит так же от карты.

Самое важное: тактика и карточки

1. Атакующая тактика.

Пользуюсь гораздо чаще, нежели чем защитной тактикой. Объясню. Это интереснее, привносит больше драйва и полезности команде. Вы – танк. Вы должно захватить точку и толкать телегу. Атакуя «по полной» это сделать гораздо проще.

Советы: выбирайте её, когда в команде есть второй танк или хороший саппорт (например, если Пип или Инь не прокачали свой хил, то вы будете просто сливаться, проходя на точку).

Карточки:


*Боулинг – 1
*Полевое развертывание – 4
*Ускоряющее поле – 1
*Особый сплав – 4
*Полевой ремонт – 2


Теперь по пунктам:

а. Берете Легендарную карту Архитектроника.
б. Вышеуказанные карточки.
в. Прижигание или Крушитель.
г. Постоянно ставите турели (по возможности) и щит, будучи НА ТОЧКЕ, а не рядом с ней. Многие новички допускают такую ошибку.

2. Защитная тактика.

Представьте, что вы один танк. Вам хочется выиграть катку и вы готовы пожертвовать своей статистикой убийств и смертей ради команды. Вот она – тактика героя. Имбовая, но защитная. Даже если нет саппорта, то вероятность победить увеличивается где-то в полтора раза. Хорошая тактика для новичков, советую.

Выбираем следующие карточки:


*Бункер – 4
*Полевой ремонт – 1
*Фундамент – 2
*Боулинг – 1
*Палисад – 4


Теперь по пунктам:

а. Берете Легендарную карту Крепыш
б. Выбираете вышеуказанные карточки на Защиту
в. Прижигание или Мастер езды
г. Постоянно спауните щит на точке, помогая тем самым команде. Захватываете точку.


Итог:

Что бы посоветовал я?
Атаковать.

Всем спасибо.