Бесполезнейший, никому не нужный и просто «деревянный» танк
Так я думал до того, как полностью ознакомился с её возможностями в игре. На самом деле – один из лучших и самых сбалансированных персонажей в игре. При правильном использовании от вас не уйдет ни один соперник и не нанесет урона ни один дамагер. Поехали.
Способности Инары
1. Каменное копье. ЛКМ.
Три выстрела из него наносят по 225 ед.урона в течение 0.4 сек. каждую секунду. Дело в том, что этот танк – атакующий. Она наносит очень много урона и принимает на себя ровно столько же.
[Апдейт от 13.05.2017 — в патче #50] Теперь урон зависит от применимой дистанции выстрела.
2. Земляной страж. ПКМ.
Защитная стойка на 5 секунд. Дает 30% защиту от атак соперников.
3. Поле часового. “F”.
Специальный обелиск, замедляющий противников и наносящий 150 единиц урона. Прекрасно подходит для установления его на точке захвата или рядом с тележкой. Ставить его надо как можно чаще.
4. Тупик. “Q”.
Та самая стена, которая всех очень сильно бесит. Она вырастает из земли на 5 секунд и не является щитом. Может блокировать ульту некоторых персонажей (того же Дрогоза) или проход хилерам чужой команды. Но здесь действует тактика: не навреди. Довольно часто Инары с моей команды блокировали турелям поле видения, когда играл за Барика (т.е. они просто не наносили урон по соперникам и простаивали). Поэтому надо выбирать правильных танков – союзников до игры.
5. Сейсмический удар. “E”. Ульта.
Вы кидаете точеную пику во врагов и оглушаете их на 2 секунды. Наносит 500 единиц урона. Так себе ульта, но с хорошей тимой — сойдет.
Существует два основных билда на Инару
* Непоколебимость – 2.
* Каменный оплот – 4.
*Смотритель – 1.
*Священная земля – 4.
*Непреодолимость – 1.
И
*Непоколебимость – 2.
*Смотритель – 1.
*Каменный оплот – 4.
*Стоячие камни – 1.
*Священная земля – 4.
Отличаются немногим: один снижает контроль над группой, а второй увеличивает скорость восстановления Поля часового. В целом идентичны.
[Апдейт от 13.05.2017 — в патче #50] Добавлена новая Легендарная карта, которая снимает все негативные воздействия (например, как антихил у Вилло).
Самое главное: правильно (и во время) использовать навык – Тупик и очень метко стрелять. Тупик мы используем в следующих случаях: а) постоянно — для сдерживания натиска соперников, а особенно дамагеров, б) в частых случаях – для блокировки соперников с целью их убить, в) редко – от ульты определенных персонажей.
Не забывайте постоянно ставить Поле часового на места скопления противников.
Удачной игры.