Бесполезнейший, никому не нужный и просто «деревянный» танк

Так я думал до того, как полностью ознакомился с её возможностями в игре. На самом деле – один из лучших и самых сбалансированных персонажей в игре. При правильном использовании от вас не уйдет ни один соперник и не нанесет урона ни один дамагер. Поехали.


Способности Инары

1. Каменное копье. ЛКМ.

Три выстрела из него наносят по 225 ед.урона в течение 0.4 сек. каждую секунду. Дело в том, что этот танк – атакующий. Она наносит очень много урона и принимает на себя ровно столько же.

[Апдейт от 13.05.2017 — в патче #50] Теперь урон зависит от применимой дистанции выстрела.

2. Земляной страж. ПКМ.

Защитная стойка на 5 секунд. Дает 30% защиту от атак соперников.

3. Поле часового. “F”.

Специальный обелиск, замедляющий противников и наносящий 150 единиц урона. Прекрасно подходит для установления его на точке захвата или рядом с тележкой. Ставить его надо как можно чаще.

4. Тупик. “Q”.

Та самая стена, которая всех очень сильно бесит. Она вырастает из земли на 5 секунд и не является щитом. Может блокировать ульту некоторых персонажей (того же Дрогоза) или проход хилерам чужой команды. Но здесь действует тактика: не навреди. Довольно часто Инары с моей команды блокировали турелям поле видения, когда играл за Барика (т.е. они просто не наносили урон по соперникам и простаивали). Поэтому надо выбирать правильных танков – союзников до игры.

5. Сейсмический удар. “E”. Ульта.

Вы кидаете точеную пику во врагов и оглушаете их на 2 секунды. Наносит 500 единиц урона. Так себе ульта, но с хорошей тимой — сойдет.

Существует два основных билда на Инару


* Непоколебимость – 2.
* Каменный оплот – 4.
*Смотритель – 1.
*Священная земля – 4.
*Непреодолимость – 1.


И


*Непоколебимость – 2.
*Смотритель – 1.
*Каменный оплот – 4.
*Стоячие камни – 1.
*Священная земля – 4.


Отличаются немногим: один снижает контроль над группой, а второй увеличивает скорость восстановления Поля часового. В целом идентичны.

[Апдейт от 13.05.2017 — в патче #50] Добавлена новая Легендарная карта, которая снимает все негативные воздействия (например, как антихил у Вилло).

Самое главное: правильно (и во время) использовать навык – Тупик и очень метко стрелять. Тупик мы используем в следующих случаях: а) постоянно — для сдерживания натиска соперников, а особенно дамагеров, б) в частых случаях – для блокировки соперников с целью их убить, в) редко – от ульты определенных персонажей.

Не забывайте постоянно ставить Поле часового на места скопления противников.

Удачной игры.